Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Keb F5
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > Управление электроприводом
alexvega
При включении компрессора ПЧ уходит в защиту -пониженное напряжение в звене постоянного тока-.
Как "загрубить" защиту? Пока есть мысли увеличить время реакции защиты на пониженное напряжение.

---------------------
С уважением, Алексей
SVKan
Цитата(alexvega @ 23.10.2013, 0:07) *
При включении компрессора ПЧ уходит в защиту -пониженное напряжение в звене постоянного тока-.
Как "загрубить" защиту? Пока есть мысли увеличить время реакции защиты на пониженное напряжение.

---------------------
С уважением, Алексей

Может для начала кабель/сеть проверить?
Какова мощность компрессора, а лучше ток при старте и каково сечение и длина кабеля?

Не тянет у Вас кабель/сеть такое...

Лучше разгон помедленнее и поплавнее поставьте. А еще лучше устраните причину просадки напруги.
Vitaliy_asep
Цитата(SVKan @ 23.10.2013, 2:30) *
Может для начала кабель/сеть проверить?
Какова мощность компрессора, а лучше ток при старте и каково сечение и длина кабеля?

Не тянет у Вас кабель/сеть такое...

Лучше разгон помедленнее и поплавнее поставьте. А еще лучше устраните причину просадки напруги.


Если все это перепробывали а запуститься надо несмотря на риск выхода из строя оборудования, то можете попробывать снизить уставки входного напряжения и соответственно питания двигателя.

А что за частник? Есть возможность осциллограмки пописать?
Гервин
Из мануала F5:
Низкое напряжение в промежуточном звене ПТ.
Возникает при падении напряжения в ЗПТ ниже уровня.
Причины:
• низкое или нестабильное входное напряжение
• недостаточная мощность ПЧ
• потери напряжения из-за неверного подключения
• напряжение питания от генератора/трансформатора
просаживается при коротких рампах(как правило
разгона). Причина: Недостаточная мощность источника
питания
• В F5-G корпусе B E.UP также возникает при
отсутствии связи между силовой частью и платой
управления.
• Низкий коэффициент скачка (Pn.56) (см 6.9.20)
• если цифровой вход внешней ошибки был
запрограммирован на E.UP (Pn.65)
Читайте и делайте выводы. Сетевой дроссель есть?
Nocav
Причин несколько может быть от тех которые уже вверху называли, плюс пробой или обрыв входных диодов.
Прозвоните их относительно ШИНЫ постоянного напряжения. Да и еще у вас выпрямительный мост управляемый или просто токоограничивающие резисторы стоят?? Фотку внутренностей сделайте
alexvega
"Слабый" вводной кабель на цех. Если энергетики решат эту проблему, то и оборудование будет работать без сбоев.
Но сейчас задача стоит "загрубить" защиту от понижения напряжения в ЗПТ. Все, что было написано выше понятно.
ПЧ KEB F5 исправен, но его защита настроена более чувствительно, чем на ПЧ других производителей.
Если до пятницы проблему с питанием цеха не устранят, буду постепенно "грубить" защиту.
Гервин
Цитата(alexvega @ 23.10.2013, 21:20) *
"Слабый" вводной кабель на цех. Если энергетики решат эту проблему, то и оборудование будет работать без сбоев.

Вот и пусть решают! Напряжение в звене ПТ-важнейший параметр,который обеспечивает работу ПЧ и его нельзя просто так изменить.
Цитата(alexvega @ 23.10.2013, 21:20) *
Но сейчас задача стоит "загрубить" защиту от понижения напряжения в ЗПТ. Все, что было написано выше понятно.
ПЧ KEB F5 исправен, но его защита настроена более чувствительно, чем на ПЧ других производителей.
Если до пятницы проблему с питанием цеха не устранят, буду постепенно "грубить" защиту.

Не получится загрубить ее... Вообще:когда ПЧ выдает сообщение-сразу после подачи сигнала запуска или двигатель начинает раскручиваться и работает некоторое время? Если первое, то вам "помогут" только энергетики заменой кабеля. Если второе, то можно попробовать включить и настроить функцию автоматического перезапуска после восстановления напряжения в ЗПТ. Скачайте мануал версия 4.2 с сайта КЕВ-привод , параметры настройки описаны в главе 7.13. Их много, поэтому все описывать не буду-долго....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.