Цитата(smart-bear @ 16.6.2015, 16:30)

Правильно сделали, что не предоставили логин/пароль.
А иначе: "каждый суслик - агроном", "что знают двое, то знает и свинья".
Предпоследняя линия "защиты от дурака" - ограничение доступа к "мозгам" котла.
Последняя линия "защиты от дурака" - автоматика безопасности, предохранительные и взрывные клапана.
P.S. Никого не хотел обидеть/оскорбить или поставить под сомнение профессиональные навыки. Просто есть информация ограниченного доступа.
Как бы, не к месту комментарий, IMHO. Регуляторы-то должны работать нормально, и настройка их производится в процессе наладки. И наладчикам ограничивать к ним доступ - очень сомнительное мероприятие.
Конечно, если наладку делает "суслик-агроном", то тут вопрос к пуско-наладочной организации, стоит ли ее вообще привлекать к таким работам. А если наладку делает "агроном-агроном"

с опытом работы с данным оборудованием более 20 лет, и опытом работы в теплоэнергетике более 15 лет, то, наверное, вопрос мог бы быть решен поставщиком оборудования (Бош) корректно на уровне обучения, сертификации и т.п,. как и делается в других высокотехнологичных организациях.
П.С. Проблема была решена, и оборудование отработало отопительный сезон без замечаний.
П.С.2. Представители Бош-термотехник из Мск все-таки приезжали, правда, по другому косяку, связанному с их автоматикой. Заодно проверили настройки автоматики котла.