Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автоматика Bosch Loos Lbc, нужна помощь
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
konku
Уважаемые специалисты!

Запустил и наладил котел LOOS со штатным шкафом управления LOOS LBC (с контроллером Simatic S7-314C PN/DP и панелькой Siemens), все хорошо, но есть одна незадача: коэффициенты штатного регулятора мощности заданы неверно, поэтому при включении регулятора начинается раскачка мощности горелки от 0 до 100%. Задача-то простая, настроить регулятор, да коэффициенты закрыты паролем.

Поделитесь, пожалуйста, логином и паролем для сервиса, кто может.

Заранее благодарю!

P.S. Обратился в сервис Бош-Термотехник, они напрочь отказались помочь быстро - сказали, что надо вызывать их специалиста из Мск, да еще и оплачивать его выезд. Долго и дорого.
Ludvig
Далее по "Закону о потребителях" вы предлагаете продавцу забрать их товар, потому что ими не предоставлена информация по пользованию.
konku
Если сюда логин с паролем невозможно, то можно в личку или на почту konku@mail.ru

Спасибо.

Цитата(Ludvig @ 23.1.2014, 14:02) *
Далее по "Закону о потребителях" вы предлагаете продавцу забрать их товар, потому что ими не предоставлена информация по пользованию.


Не уверен, что данный товар (котел с автоматикой) можно вернуть. Очень специфическая вещь...
Ludvig
А возвращать и не надо, только предложить! Но есть подозрение, там его не знают
konku
Цитата(Ludvig @ 23.1.2014, 15:22) *
А возвращать и не надо, только предложить! Но есть подозрение, там его не знают


Кстати, закон о защите прав потребителей в данном случае не работает. В преамбуле написано: потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

В данном случае Заказчик - юр. лицо, и тепло оно продает.
diman910
Сам столкнулся с аналогичной проблемой в прошлом году. Три дня ушло на убеждения подрядчиков. Подействовал аргумент - хрен вам а не деньги! День затратил на краткий курс теории авт. управления. Кое-как подстроили. Не касался процесса сознательно. В итоге решили тупо не платить, пока не кончится гарантийный срок.
smart-bear
Цитата(konku @ 23.1.2014, 11:19) *
P.S. Обратился в сервис Бош-Термотехник, они напрочь отказались помочь быстро - сказали, что надо вызывать их специалиста из Мск, да еще и оплачивать его выезд. Долго и дорого.


Правильно сделали, что не предоставили логин/пароль.
А иначе: "каждый суслик - агроном", "что знают двое, то знает и свинья".

Предпоследняя линия "защиты от дурака" - ограничение доступа к "мозгам" котла.
Последняя линия "защиты от дурака" - автоматика безопасности, предохранительные и взрывные клапана.

P.S. Никого не хотел обидеть/оскорбить или поставить под сомнение профессиональные навыки. Просто есть информация ограниченного доступа.
konku
Цитата(smart-bear @ 16.6.2015, 16:30) *
Правильно сделали, что не предоставили логин/пароль.
А иначе: "каждый суслик - агроном", "что знают двое, то знает и свинья".

Предпоследняя линия "защиты от дурака" - ограничение доступа к "мозгам" котла.
Последняя линия "защиты от дурака" - автоматика безопасности, предохранительные и взрывные клапана.

P.S. Никого не хотел обидеть/оскорбить или поставить под сомнение профессиональные навыки. Просто есть информация ограниченного доступа.


Как бы, не к месту комментарий, IMHO. Регуляторы-то должны работать нормально, и настройка их производится в процессе наладки. И наладчикам ограничивать к ним доступ - очень сомнительное мероприятие.

Конечно, если наладку делает "суслик-агроном", то тут вопрос к пуско-наладочной организации, стоит ли ее вообще привлекать к таким работам. А если наладку делает "агроном-агроном" smile.gif с опытом работы с данным оборудованием более 20 лет, и опытом работы в теплоэнергетике более 15 лет, то, наверное, вопрос мог бы быть решен поставщиком оборудования (Бош) корректно на уровне обучения, сертификации и т.п,. как и делается в других высокотехнологичных организациях.

П.С. Проблема была решена, и оборудование отработало отопительный сезон без замечаний.
П.С.2. Представители Бош-термотехник из Мск все-таки приезжали, правда, по другому косяку, связанному с их автоматикой. Заодно проверили настройки автоматики котла.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.