Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Управление Шнайдером Altivar 71 по Профибусу
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > Управление электроприводом
shapovalov_as
Доброго времини суток, господа.
Столкнулся с Altivar 71 . Вот что мне удалось понять и сделать:
Установлена карта DP VW3 A3 307, как задать адрес я понял.
Скачал и установил GSD файл для контроллера.
Застрял на вопросе конфигурирования переменных PZD. Из руководства понял следующее.
Конфигурирование переменных PZD производится при конфигурировании функции коммуникационного сканера.
- Периодические выходные переменные:
1.Слово управления (CMD) имеет логический адрес конфигурации 3201
2.Задание скорости (LFRD) имеет логический адрес конфигурации 8604
3. Не используется
4. Не используется
5. Не используется
6. Не используется
7. Не используется
8. Не используется
- Периодические входные переменные:
Слово состояния (ETA) имеет логический адрес конфигурации 8501
Скорость на выходе (RFR) имеет логический адрес конфигурации 8602
3. Не используется
4. Не используется
5. Не используется
6. Не используется
7. Не используется
8. Не используется

Но этих переменных естественно не достаточно. Отсюда вопрос. Как задать больше переменных? Для управления реверсом, для диагностики состояний (Ошибка связи, ошибка силового модуля, обрыв фазы двигателя, пониженное входное напряжение, короткое замыкание двигателя). Я так понимаю нужно задать правильный логический адрес конфигурации интересующего параметра, но какой адрес и как его «расшифровать» в программе не понятно.
Также есть карта входов-выходов VW3A3201. Как сигналы с этой карты передать по профибусу в контроллер?
Может кто подскажет куда копать дальше то?
Ashihara
Насколько я помню по памяти, пуск/стоп, направление и торможение кодируются в CMD.

Общее состояние ошибки и самого ПЧ уже есть в ЕТА. Доп. статусы в ETI, конкретные ошибки в LSR.

Фразой "для диагностики состояний (Ошибка связи)" вы меня порадовали, спасибо за хорошее настроение smile.gif


PS. Слов CMD и ETA достаточно, чтобы нормально работать с частотником. Да, вы не будете знать причину аварии, но нужно ли это знать? Ну отвалился от него провод или вышел из строя выпрямитель. Разница-то какая, если всё одно нужно тормозить систему или включать резерв?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.