Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Документация на тепло
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление > Теплоснабжение
<ALEX>
Доброго времени Уважаемые форумчане!!!
Говорю сразу, я новичек в теплоснабжении.
Суть вопроса такова. Имеется 3-х этажное здание АБК, отапливается газовыми котлами (1 на этаж), документации никакой нет, систему переделали сами, раньше была центральная система. Можете ли Вымне подсказать и если потребуется разьяснить некоторые вопросы. Первый вопрос - с чего мне начать, какие документы делать и т.п.?
Зарание спасибо!!!
Shiling
А цель то вообще ваша какая? Документы вам какие нужны и зачем?
Вы эксплуатацию должны производить или что то другое? Если что, то можно почитать вам для начала документ под названием "Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок". там все написано и какие документы и какой персонал и какие мероприятия нужно проводить..
Так же вам надо внимательно изучить Федеральные нормы и правила
в области промышленной безопасности «Правила безопасности сетей газораспределения и газопотребления»
(утв. приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому
и атомному надзору от 15 ноября 2013 г. № 542)
<ALEX>
Да, мне нужно эксплуатировать эти сети. Сейчас подали заявку в учебный центр, буду учиться, после сделаем приказ о назначении ответственного. Так же нашел предписания технадзора, насколько я понимаю, их нужно устранить в первую очередь. И первым делом завожу журнал учета тепловых установок. Интересует механизм заполнения - что в него писать, как, нужно ли прикладывать паспорта оборудования. Вот в моем случае сеть состоит из: котел, насос, расширительный бак, шаровые краны, трубы и радиаторы. Покажите пример как заполнить?
KARTS
Начните с определения "тепловая энергоустановка", оно дано в ПТЭ ТЭ.
Потом откройте Приложение 1 ПТЭ ТЭ там форма журнала учёта, вроде всё просто.
Да и почитайте ПТЭ ТЭ, пригодится rolleyes.gif
<ALEX>