Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Desigo Insight
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > BACnet по-русски
Pirat13
Здравствуйте, коллеги!Появилась следующая проблема связанная с архивами: (Описание в системной информации)
Описание на нужном языке причины ошибки недоступно. Описание на английском языке причины ошибки выглядит так: 'Failed to delete DIV23!PRJ=Insight_K8!DB=ISHTTNDA3 on MS01\DESIGO.
IDsMgr returns the following error information:

0xc004a008

Can't delete database catalog: error E_DELETE'

Как я понял не может что-то удалить,но до этого проблем не было. Менялась емкость архивов, но раньше при этом никакой проблемы не было. Кто сталкивался может быть с подобным.Заранее спасибо.

P.S. Прилагаю файл логов SQL сервера.
Pirat13
Скрин DI
Polopolar
архивация трендов сделана по времени, по размеру?
на тренды много тэгов выведено?
пробовали создать новую БД для SQL сервера и трендов в частности?
Pirat13
Цитата(Polopolar @ 23.6.2015, 18:49) *
архивация трендов сделана по времени, по размеру?
на тренды много тэгов выведено?
пробовали создать новую БД для SQL сервера и трендов в частности?

1. Архивация трендов сделана по времени.
2. Тэгов по трендам порядка 200.
3. Нет не создавал. (Можно об этом по подробней)

Скрины с настройкой архивации, и с Project Utility.
Polopolar
причина скорей всего в том, что предельная емкость архива заполняется быстрее чем проходит срок в 1 месяц, в связи с чем и вылезает ошибка, и почти наверняка (в 4.1 точно) не архивируется, можно попробовать уменьшить срок архивации или количество выводимых тэгов на тренды
Pirat13
Цитата(Polopolar @ 30.6.2015, 13:44) *
причина скорей всего в том, что предельная емкость архива заполняется быстрее чем проходит срок в 1 месяц, в связи с чем и вылезает ошибка, и почти наверняка (в 4.1 точно) не архивируется, можно попробовать уменьшить срок архивации или количество выводимых тэгов на тренды

Судя по скрину,что-то все-таки архивируется и выползает в готовые файлы архивов. Проблема в том что не подгружается(открывается) этот самый созданный архив-файл, но после того как вручную удаляю(очищаю) БД трендов в Project Utility архивные файлы подгружаются и ошибка пропадает. Но как вы говорили не возникнит ли она снова, если заполняется быстрее чем проходит 1 месяц.
Polopolar
Цитата(Pirat13)

И как, появлялась ошибка снова?
Pirat13
Цитата(Polopolar @ 28.7.2015, 13:21) *

С того времени больше не появлялась, c помощью SQL Management Studio удалил тот файл на который ругался DI и все прошло smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.