Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отопление двухтрубное крыльями
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление > Теплоснабжение
stasik
Здравствуйте!Помогите разобраться с моей проблемой с отоплением!У меня 2х этажное здание в 500кв\м.Подача теплоносителя в систему производится с котельной.В здании имеется теплоузел,На подаче и на обратке труба 50 в теплоузле.Крылья не равномерны по длинне.Одно крыло прямое,но к нему врезан отдельный стояк с самодельной круглой металической двутрубной 3х метровой батареей.Другое крыло длинней предыдущего на половину и имеет 2 поворота по 90 градусов.Остальные батареи в здании чугунина.Никаких насосов в здании на отоплении нет.Давление на подаче и на обратке показывает то 3 то 4 атмосферы.При температуре на подаче 40-50 градусов,концы крыльев чуть теплые.А когда температура на подаче 50-70 градусов,концы крыльев леденеют вместе со стояками.Разница между температурой подачи и обратки 20-30 градусов.Соединил батареи на концах крыльев друг с другом.ничего не дало!Пытался согнать воздух с проблемных стояков и батарей через краны.Воздуха нет!Течет сначала холодная вода,потом горячая и батареи становятся горячими!Но как только закрыл краны все тут же остывает и леденеет снова!Ни каких чертежей на эту систему нет вообще!!!Делали ее еще в лохматые 90тые какие-то (умельцы)!Умоляю!!Помогите разобраться с этой чудо-конструкцией и подскажите: если я замкну контуры подачи и обратки не переделывая теплоузел?И вообще что нужно сделать мне чтоб выровнять ситуацию не завися от котельной и не устанавливая насосы? helpsmilie.gif
Галиев
Без пол-литра, не разберешься!
Для начала, Вам нужно нарисовать схему отопления здания, для себя.
Затем, замерить одним и тем же манометром давление подачи и обратки на узле управления, то же - по температуре.
При условии, что перепад давления удовлетворяет, что трубопроводы подачи и обратки от т/сети не перепутаны, что на трубах нет забитых сетчатых фильтров, нет и ограничительной шайбы с закупоренным куском полиэтилена отверстием - анализируем схему отопления и видим, что теплоноситель движется по пути наименьшего сопротивления, а дальние батареи не отапливаются по этому.
В итоге, с помощью пирометра или на ощупь, находим тот самый "кратчайший путь" и, если есть чем, поджимаем его. То есть, выполняем балансировку системы отопления.
Но, скорее всего, все упрется в отсутствие запорной арматуры. В этом случае - сварщик Вам в помощь.
stasik
А если замкнуть контур обратки и подачи толк будит?На первый взгляд система не сложная,только на протяжении долгих лет добавляли к этой системе без всяких расчетов опять же умельцы всяких батарей!Я сегодня скину на вскидку черчежик скромный для полноты картины!Только я не силен в допусках и обозначениях,не критикуйте сильно!!! rolleyes.gif
Галиев
Убедительная просьба, ни каких "чертежиков на вскидку" не скидывайте, а выполните тот объем работ, который я Вам озвучил.
stasik
Спасибо Вам что отозвались на мою прозьбу о помощи!!!В 8 числа у меня намечен плановый ремонт этой системы!Буду пробовать! laugh.gif
tiptop
Цитата(stasik @ 6.1.2016, 15:03) *
Крылья не равномерны по длинне.Одно крыло прямое,но к нему врезан отдельный стояк с самодельной круглой металической двутрубной 3х метровой батареей.Другое крыло длинней предыдущего на половину и имеет 2 поворота по 90 градусов.

А что за помещения?
Может быть, переделать систему на бифилярную?
jota
Не написали какой теплоузел, может элеватор?
stasik
Приношу извинения за не полную картину происходящей проблемы!В действительности переделывать систему заказчик не желает,надеясь обойтись малой кровью!Система теплоузла элеватор смонтирована.Заказчик утверждает,что до монтажа теплоузла система работала хорошо.Возможность балансировки в теплоузле и на самой системе не предусмотрена.Пробовал поджать-ничего не дало.Было б проще,конечно,поставить на каждое крыло циркуляционные насосы на подачу.
jota
Цитата(stasik @ 6.1.2016, 14:03) *
Давление на подаче и на обратке показывает то 3 то 4 атмосферы.При температуре на подаче 40-50 градусов,концы крыльев чуть теплые.А когда температура на подаче 50-70 градусов,концы крыльев леденеют вместе со стояками.Разница между температурой подачи и обратки 20-30 градусов.

1. Важно не просто давление, а разница давлений подачи и обратки на вводе.
2. При повышении температуры от котельной скорее всего растёт и нагрузка теплоых сетей - перепад давления в теплосети падает, поэтому уменьшается циркуляция в системе отопления.
3. На недостаточность циркуляции указывает и разность температур подачи и обратки.
Значит проблема в теплоузле - дополнительные врезки в системе отопления увеличили её потребляемую мощность и элеватор её не обеспечивает.
Что можно сделать:
1. снять показания манометров и термометров на вводе и термометров на подаче и обратке в систему отопления.
2. если есть теплосчётчик, снять показания моментного расхода теплоносителя.
По этим данным можно сделать выводы.
Скорее всего, перед элеватором в фланце стоит оганичительная шайба - если стоит, то решение может быть увеличение отверстия. (возможно перед элеватором есть РР -регулятор расхода - тогда задача упрощается). Обычно фланец пломбируется тепловыми сетями, поэтому без них этого делать нельзя.
4. Для увеличения мощности элеватора можно увеличить отверстие сопла в элеваторе рассверловкой - решение принимают тепловые сети.
Установка дополнительного насоса - крайний случай. Есть 2 варианта:
1. - на обратку;
2. на перемычку элеватора.
Самое лучшее решение это замена элеватора на регулирующий клапан с насосом и погодной автоматикой.
В любом случае решение должно быть согласовано с поставщиком тепла.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.