Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Задача для 1 класса
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка > Территория свободного общения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Skaramush
На буровой и дизельной не был, но остальное вполне похоже. Химия и физика от недостатка опытов, а трудовое - от инструмента и станков не страдали. Вот коньки и лыжи - свои. А остальной инвентарь на физкультуре - в ассортименте. Насчёт нынешней - посмотрим. Мелкий пока во втором, в "городе на 120 тыс. населения".
Akela
Цитата(Сергей Валерьевич @ 11.1.2015, 18:52) *
ну еще одну..


Кстати, картина называется "Устный счет в школе С.А.Рачинского"
Это именно он учил детей по своей уникальной методике, в то время как в стандартной школьной программе того времени даже не было самого понятия степени.
Так что восхваление начального образования того времени в подписи к демотиватору - суть обман.
В основной своей массе Россия при Николае II действительно была "неграмотной и малообразованной"
Сергей Валерьевич
И вроде бы все правильно...
http://ok.ru/video/21341932071
Сергей Валерьевич
http://ok.ru/video/5465310538
HasBolla
не туда
Сергей Валерьевич
ну еще немного
Сергей Валерьевич
трЭба помощи..
Сергей Валерьевич
тоже немного о школе..
Цитата
"В начале учебного года классная руководительница 6-го класса стояла перед своими бывшими пятиклассниками. Она окинула взглядом своих детей и сказала,что всех их одинаково любит и рада видеть. Это было большой ложью, так как за одной из передних парт, сжавшись в комочек, сидел один мальчик, которого учительница не любила. Она познакомилась с ним, так как и со всеми своими учениками, в прошлом учебном году. Еще тогда она заметила, что он не играет с одноклассниками, одет в грязную одежду и пахнет так, будто никогда не мылся. Со временем отношение учительницы к этому ученику становилось все хуже и дошло до того, что ей хотелось исчеркать все его письменные работы красной ручкой и поставить единицу. Как-то раз завуч школы попросил проанализировать характеристики на всех учеников с начала обучения их в школе, и учительница поставила дело нелюбимого ученика в самый конец. Когда она, наконец, дошла до него и нехотя начала изучать его характеристики, то была ошеломлена. Учительница, которая вела мальчика в первом классе, писала: "Это блестящий ребенок, с лучезарной улыбкой. Делает домашние задания чисто и аккуратно. Одно удовольствие находиться рядом с ним". Учительница второго класса писала о нем: "Это превосходный ученик, которого ценят его товарищи, но у него проблемы в семье: его мать больна неизлечимой болезнью, и его жизнь дома, должно быть, сплошная борьба со смертью". Учительница третьего класса отметила: "Смерть матери очень сильно ударила по нему. Он старается изо всех сил, но его отец не проявляет к нему интереса и его жизнь дома скоро может повлиять на его обучение, если ничего не предпринять". Учительница четвертого класса записала: "Мальчик необязательный, не проявляет интереса к учебе, почти не имеет друзей и часто засыпает прямо в классе". После прочтения характеристик учительнице стало очень стыдно перед самой собой. Она почувствовала себя еще хуже, когда на Новый год все ученики принесли ей подарки, обернутые в блестящую подарочную бумагу с бантами. Подарок ее нелюбимого ученика был завернут в грубую коричневую бумагу. Некоторые дети стали смеяться, когда учительница вынула из этого свертка браслетик, в котором недоставало нескольких камней и флакончик духов, заполненный на четверть. Но учительница подавила смех в классе, воскликнув: - О, какой красивый браслет! — и, отрыв флакон, побрызгала немного духов на запястье. В этот день мальчик задержался после уроков, подошел к учительнице и сказал: - Сегодня вы пахнете, как пахла моя мама. Когда он ушел, она долго плакала. С этого дня она отказалась преподавать только литературу, письмо и математику, и начала учить детей добру, принципам, сочувствию. Через какое-то время такого обучения нелюбимый ученик стал возвращаться к жизни. В конце учебного года он превратился в одного из самых лучших учеников. Несмотря на то, что учительница повторяла, что любит всех учеников одинаково, по-настоящему она ценила и любила только его. Через год, когда она работала уже с другими, она нашла под дверью учебного класса записку, где мальчик писал, что она самая лучшая из всех учителей, которые у него были за всю жизнь. Прошло еще пять лет, прежде чем она получила еще одно письмо от своего бывшего ученика; он рассказывал, что закончил колледж и занял по оценкам третье место в классе, и что она продолжает быть лучшей учительницей в его жизни. Прошло четыре года и учительница получила еще одно письмо, где ее ученик писал, что, несмотря на все трудности, скоро заканчивает университет с наилучшими оценками, и подтвердил, что она до сих пор является лучшей учительницей, которая была у него в жизни. Спустя еще четыре года пришло еще одно письмо. В этот раз он писал, что после окончания университета решил повысить уровень своих знаний. Теперь перед его именем и фамилией стояло слово доктор. И в этом письме он писал, что она лучшая из всех учителей, которые были у него в жизни. Время шло. В одном из своих писем он рассказывал, что познакомился с одной девушкой и женится на ней, что его отец умер два года тому назад и спросил, не откажется ли она на его свадьбе занять место, на котором обычно сидит мама жениха. Конечно же, учительница согласилась. В день свадьбы своего ученика она надела тот самый браслет с недостающими камнями и купила те же духи, которые напоминали несчастному мальчику о его маме. Они встретились, обнялись, и он почувствовал родной запах. - Спасибо за веру в меня, спасибо, что дали мне почувствовать мою нужность и значимость и научили верить в свои силы, что научили отличать хорошее от плохого. Учительница со слезами на глазах ответила: - Ошибаешься, это ты меня научил всему. Я не знала, как учить, пока не познакомилась с тобой..."
Сергей Валерьевич
опять школа
http://ok.ru/video/63625016647704-1
экспорт
головоломка из жизни:

есть электронные часы и в них села батарейка
нашли новую батарейку а как настроить время непонятно

на коробке надписи по-английски и по-китайски

и смысл в том что надо нажимать несколько кнопок
и непонятно абсолютно
и фотографировать - распознавать - переводить нечем

ВОПРОС: как запустить часы на точное время ???
HeatServ
Цитата(дренаж @ 12.2.2016, 16:28) *
головоломка из жизни:

есть электронные часы и в них села батарейка
нашли новую батарейку а как настроить время непонятно

на коробке надписи по-английски и по-китайски

и смысл в том что надо нажимать несколько кнопок
и непонятно абсолютно
и фотографировать - распознавать - переводить нечем

ВОПРОС: как запустить часы на точное время ???
На электронных часах время продолжает идти, просто ЖК не светится. Это было описано в древней советской фантастике "Человек который умел останавливать время".
испытатель
Детская развлекалочка с украинским подтекстом.
Найди панду!
Karrimdra
Цитата(дренаж @ 12.2.2016, 16:28) *
головоломка из жизни:

есть электронные часы и в них села батарейка
нашли новую батарейку а как настроить время непонятно

на коробке надписи по-английски и по-китайски

и смысл в том что надо нажимать несколько кнопок
и непонятно абсолютно
и фотографировать - распознавать - переводить нечем

ВОПРОС: как запустить часы на точное время ???

Даже сломанные часы показывают точное время хотя бы раз в сутки.

Вытащи батарейку, и всунь в то время которое они показывают при старте rolleyes.gif
экспорт
ПРАВИЛЬНО про батарейку вставленную в 00:00

тогда давнишняя задачка из интернета:

На картинке зашифрованы 16 произведений русских классиков. Можете их назвать?

Karrimdra
У меня по литературе 3 с натяжкой было
HeatServ
Увидел только "Мастер и Маргарита", "Вий", "12 стульев", "Анна Каренина". "Дед Мазай и зайцы" ещё, если это конечно не Айболит в лодке.
Машинист
Муму с Каштанкой вижу rolleyes.gif
Герасим на берегу сидит, а с каштанкой клоун на перекрестке стоит
Даму с собачкой вижу ещё.
Ща всех найдём, даже тех, кого там отродясь не бывало)))
coverart
Решаем!
ИОВ
14
coverart
Промолчу,но чур не гуглить!!! biggrin.gif
sonsumerek
Цитата(coverart @ 19.2.2016, 21:08) *
Промолчу,но чур не гуглить!!! biggrin.gif

Ок )
16?
HeatServ
16
экспорт
"4 банана" - "2 половинки кокоса" = 2

а в нижнем уравнении "1 половинка кокоса"
и в нижнем уравнении "3 банана"

значит 1+10+3 = 14
coverart
Цитата(дренаж @ 20.2.2016, 7:01) *
"4 банана" - "2 половинки кокоса" = 2

а в нижнем уравнении "1 половинка кокоса"
и в нижнем уравнении "3 банана"

значит 1+10+3 = 14


Йес!!!
ИОВ
Цитата(coverart @ 20.2.2016, 9:47) *
Йес!!!

Тогда не понимаю Вашего вчерашнего, ведь ответ был правильный!
Цитата(ИОВ @ 19.2.2016, 21:07) *
14

Цитата(coverart @ 19.2.2016, 21:08) *
Промолчу,но чур не гуглить!!! biggrin.gif

sonsumerek
Цитата(ИОВ @ 20.2.2016, 10:47) *
Тогда не понимаю Вашего вчерашнего, ведь ответ был правильный!

ну, это чтобы скучно не было )
не интересно же, когда сразу правильный ответ...
coverart
Цитата(sonsumerek @ 20.2.2016, 12:52) *
ну, это чтобы скучно не было )
не интересно же, когда сразу правильный ответ...


Благодарю Вас.
экспорт
?
!
nick2
какие-то другие единицы измерения?
типа молярной массы или количества нейтронов...

ведь (100 мл спирта этилового + 100 мл пресной воды) не равно 200 мл раствора.
HeatServ
Факториал пяти.
coverart
.
Барабан
Да, верно 5! = 120
Karrimdra
Цитата(Барабан @ 25.3.2016, 20:44) *
Да, верно 5! = 120

Это что реально щас в 1 классе решают?
den.mgn
В армии надо арифметике учиться!
http://www.yapfiles.ru/show/1421592/ea782c...94625f.mp4.html
Сергей Валерьевич
ну и сюда
блин, ну как не поместить:
Средняя общеобразовательная школа №5 города Йошкар-Олы
http://ok.ru/pro.jenshin.mujchin/topic/65229196645844
экспорт
ЗАДАЧКА: с помощью водяного "уровня"

в виде прозрачного шланга с показываемым
равным уровнем воды на открытых концах

КАК отложить... внезапно... ВЕРТИКАЛЬ ???
Karrimdra
Цитата(дренаж @ 26.3.2016, 19:05) *
ЗАДАЧКА: с помощью водяного "уровня"

в виде прозрачного шланга с показываемым
равным уровнем воды на открытых концах

КАК отложить... внезапно... ВЕРТИКАЛЬ ???


Зацепить его свеху, а снизу груз подвесить.

Всему вас учить.
экспорт
увы НЕТ: даже гибкий шланг обычно жёсткий

а подсазка в задачке про "уровень и вертикаль"

в теореме Пифагора
Karrimdra
Цитата(дренаж @ 1.4.2016, 13:06) *
увы НЕТ: даже гибкий шланг обычно жёсткий

Ну при определенной массе груза разогнеться (а если его ещё феном подогреть то вообще можно потом мерными отрезками нарезать)

Цитата(дренаж @ 1.4.2016, 13:06) *
а подсазка в задачке про "уровень и вертикаль"

в теореме Пифагора

Тоесть вы предлагаете привинтить к нему 2 карандаша и чертить окружности?
экспорт
с помощью теоремы Пифагора

предлагаем использовать горизонталь

получающуюся уровнем

Karrimdra
Цитата(дренаж @ 1.4.2016, 13:34) *
с помощью теоремы Пифагора

предлагаем использовать горизонталь

получающуюся уровнем


А дальше то надо две полуокружности отложить равного диаметра.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
экспорт
можно и так оказывается

но в упрощённом виде

надо было положить на горизонталь

3-угольник со сторонами 30см 40см 50см

и получилась бы тоже вертикаль

или равносторонний 3-угольник поставить на горизонтали

и тогда решается также с окружностями
nick2
Цитата(den.mgn @ 26.3.2016, 13:09) *
В армии надо арифметике учиться!
http://www.yapfiles.ru/show/1421592/ea782c...94625f.mp4.html

" Я плакаль..." Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Karrimdra
Цитата(дренаж @ 1.4.2016, 14:32) *
можно и так оказывается

но в упрощённом виде

надо было положить на горизонталь

3-угольник со сторонами 30см 40см 50см

и получилась бы тоже вертикаль

или равносторонний 3-угольник поставить на горизонтали

и тогда решается также с окружностями


в задаче не говорилось что в комплекте с уровнем идут треугольники.
HeatServ
Цитата(Karrimdra @ 1.4.2016, 17:54) *
в задаче не говорилось что в комплекте с уровнем идут треугольники.
Со школьными познаниями физики, гидроуровнем и учебником "Алгебра и геометрия" можно воще чудеса творить.
экспорт
"в задаче не говорилось что в комплекте с уровнем идут треугольники"

? а циркули или подручные материалы
штоб круги чертить сами откуда взяли ?

лучше бы заметили мою очепятку:
более универсально:
"равноБЕДРЕННЫй 3-угольник поставить на горизонтали"

Blade runner
Сколько кратчайших прямых между двумя точками на поверхности ?
инж323
Цитата(Blade runner @ 3.4.2016, 13:59) *
Сколько кратчайших прямых между двумя точками на поверхности ?

на поверхности? на какой- на поверхности шара, конуса, цилиндра? на плоскости?
Blade runner
1. точки на плоскости
2. точки на поверхности шара
and
Именно прямых между двумя точками всегда одна.
А кратчайших по поверхности... Вот сколько вы можете меридианов на глобусе провести между полюсами? Да пока не надоест.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.