Цитата(Anatol @ 24.1.2014, 2:24)

Вот просто взяла и разорвалась?
Это не замерзание. Котельная работает по эквитерме от наружного датчика. В таком случае, если датчик фиксирует внешнюю отрицательную температуру, то даже при нахождении включателя котла в положении "ОФФ" его циркуляционные насосы продолжают работать, гоняя горячую воду. И ещё мне не встречались разорванные ото льда медные трубки. Медь мягкий материал, на 11% легко расширяется без разрывов. проверено на этой же котельной (котельную запускали в декабре 2012).
Цитата(Anatol @ 24.1.2014, 2:24)

Нет, так не понять, накатайте схемку, где доп. насос, где котел? Что с таким отверстием и давление было в норме….что я говорю ….с таким отверстием котел даже бы……….!Дайте больше подробностей и последовательность действий!
E06_Блокировка работы после перегрева котла (аварийный термостат) Перегрев воды в аппарате.Срабатывание аварийного термостата
1.Датчик рабочего термостата, проверить его работоспособность.
2.Проверить - циркуляционный насос!
Цитата(Anatol @ 24.1.2014, 2:24)

P.S.Если это единственная пробоина?И единственная причина разборки котла,я думаю что можно было и по месту заварить отверстие! Хотя по картинки судить трудно ,могу ошибаться.
Да. Пробоина была запаяна черз 1 час после образования. А смысл разборки - выяснить причину, по которой она образовалась. Анализ внешних данных ничего не дал. Думали, что накипь.
Цитата(Anatol @ 24.1.2014, 2:24)

Нет, так не понять, накатайте схемку, где доп. насос, где котел? Что с таким отверстием и давление было в норме….что я говорю ….с таким отверстием котел даже бы……….!Дайте больше подробностей и последовательность действий!
E06_Блокировка работы после перегрева котла (аварийный термостат) Перегрев воды в аппарате.Срабатывание аварийного термостата
1.Датчик рабочего термостата, проверить его работоспособность.
2.Проверить - циркуляционный насос!
Давайте!
Котельная с 5 котлами Термона по 90 кВт, работающими в каскаде, с датчиком наружной температуры.
После котлов стоит гидравлический разделитель, на его подаче 2 насоса Вило ТОР S 65/10 с обратными клапанами и запорными кранами, далее ПРЭМ и выход на трассу.
На обратке только ПРЭМ, фильтр с запорной арматурой и далее в разделитель.
Классическая схема, рекомендуемая Термоной. Схемы нет, только на работе, пару фоток могу кинуть.
