Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с отоплением!!!
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление
CAHEK
Помогите решить проблему с отоплением. Я не профессионал в этом деле, но мне кажется что что-то не так и должно быть по другому.
Дом кирпичный, 2007 года постройки, живу на 6 этаже, всего 10 этажей, на 11 техническом находится котельная. Система отопления: автономное (крышная котельная), двухтрубная. Проблема заключается в следующем: после сдачи дома, все было замечательно, но потом по мере заселения жильцов, и текущем ремонте квартир начались проблемы с отоплением, в итоге после 2-х лет, отопление стало никудышным. Изначально на каждом радиаторе отопления стояли терморегуляторы и сами радиаторы были чугунными, после заселения люди начали делать ремонт и все поголовно начали срезать металлические трубы и чугунные батареи и ставить полипропилен и более красивые алюминиевые или биметаллические батареи. В итоге нарушилась циркуляция в системе отопления. Подача теплоносителя осуществляется с нижних этажей и на 1, 2, 3, 4 этажах батареи горячие полностью, а по мере повышения этажей происходит следующее – верх батареи горячий, а к низу она чуть теплая. Как я понимаю, произошла разбалансировка системы, и давление в обратке больше чем в подаче. Долго добивался от управляющей компании, что бы они признали это, но в итоге так ничего и не помогло, сказали что подожмут обратку на нижних этажах, и у вас на верхних будет все в порядке. Но до сих пор ситуация не меняется.