Полная версия этой страницы:
Заправка фреоном ККБ
Уважаемые спецы! Закончили монтаж ККБ Lennox TSA090 с прямым охладителем SDC 80-50-3R. Заводская заправка LENNOX ~ 1кг R410A. Далее в инструкциях предлагается дозаправить установку по след. методу: при работающем компрессоре добавлять каждые4-5 минут фреон до тех пор пока показания манометров,подключенных к сервисному порту не придут в соответствие с данными таблицы,например для tнар. воздуха=24град. получаем P=20,66bar и P=9,14bar.Это ,когда на улице t>18 град,предлагается и метод дозаправки ,когда t<18 град.
Как быть,если сейчас температура наруж. воздуха = минус 8град и почему нельзя сразу заправить до положенных 7,3 кг,как указано в паспортных данных установки.Что посоветуете делать,если экспуатация допускается до температуры наружного воздуха =-1град,а сейчас имеем минус10 град.Отложить пуско-наладку до тёплых времён???
теоретически вычислить объем дозаправки, зная длину и диаметры выполненных трубопроводов, не сложно. Но я бы все-таки посоветовал дождаться тепла... практика она немного от теории отличается, хотя бы качеством хладагента.
Длина трассы всего 2 метра.Повторяюсь,зачем вычислять,если указано 7.3кг.Смущает и тот факт,что дозаправку рекомендуют производить не по переохлаждению или перегреву, а по-(смот. начало темы).
ИМХО, при этих давлениях и при этой температуре и перегрев будет в допуске.
Да, а табличку эту выложить можно? Или дать ссылку на инструкцию?
Впринципе, можно забить на дозаправку.
С другой стороны, можно по т-ре и давлению кипения, дозаправляя, выставить перегрев и успокоиться.
Я бы заправил норму сейчас, а летом проверил бы параметры(всё-равно, как не крути надо приезжать как-минимум на контроль).
заправляют по переохлаждению при заданных условиях. если условия плавают - то и переохлаждение будет плыть. вывод: следует добиться стабильных условий и эксплуатировать. либо дождаться условий и только тогда эксплуатировать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.