Цитата
Я так понял, что при затоплении ТО до верхнего уровня клапан НЗ - открывается... а при сливе конденсата из ТО по сигналу нижнего датчика уровня клапан НЗ закрывается... Так?
Нет, совсем не так. При опасности переполнения ТО, срабатывает реле уровня, после чего открывается соленоидный клапан. Закрыться же соленоидный клапан должен при обратном срабатывании реле уровня на величину гистерезиса. Это просто защита от перелива в рабочем режиме при работе на низких нагрузках и не более того. Соответственно клапан должен лишь выпустить небольшое кол-во конденсата и открывается он в зависимости от размера теплообменника и величины гистерезиса реле уровня, всего на несколько секунд. Все это работает, когда рабочая нагрузка очень-очень мала. Если ждать пока теплообменник полностью опустеет, то перегреем воду !
Цитата
Gilepp, спасибо за подробный ответ по поводу схемы. А можно ли применять похожую схему на систему ГВС (когда расход переменный). К установке приняты пластинчатые ТО (это требование заказчика). Будет ли работать схема при скачках нагрузки ГВС???
Нет, для ГВС регулирование по конденсатной стороне не годится, т.к. конденсат уходит все-таки медленно и система не успеет отрабатывать резкие перемены нагрузки. Кроме того, для регулирования по конденсату, ПТО также не рекомендуются. Есть только одна компания (производитель ПТО), которая разрешает так делать, однако считаю, что с технической точки зрения это не есть хорошо.