Полная версия этой страницы:
и топочная и котельная
ddiscordi
9.4.2013, 12:40
Здравствуйте я только студент и учусь, и прошу сильно не ругать. Ситуация следующая:
на цокольном этаже расположена котельная, над ней располагается топочная сауны c окном и ориентированным на юг(!), по этому же помещению будет проходить дымовая труба от котла на цокольном этаже
вопрос:
нужно ли отапливать данное помещение отдельно, если учесть что сауна каждый день отапливаться не будет.
и если все таки проводить там отопление, то как правильно там подобрать радиатор, учитывая тепловой поток который будет выходить из топки сауны? очень надеюсь на совет.
раздолбай
9.4.2013, 13:55
1. Дымовую трубу через вышерасположенное помещение прокладывать точно нельзя.
2. отопление топочной бани предусмотрите на общих основаниях, в связи с тем что топиться баня будет периодически. Выбор радиатора отопления будет зависить, от нормируемой температуры в помещении топочной, теплопотерь через ограждающие конструкции и вентиляцию.
ddiscordi
9.4.2013, 15:10
спасибо большое
timofeyprof
9.4.2013, 22:08
что это за котельная, над которой размещается сауна?
см. "Правила устройства и безопасной эксплуатации... котлов":
"4.2. Устройство помещений и чердачных перекрытий над котлами не допускается."
ddiscordi
10.4.2013, 6:04
в том то и дело я сама в замешательстве. это не совсем сауна, а именно топочная от нее, само помещение сауны над котельной не располагается. скидываю на всякий случай исходный чертеж который у меня был.мне сам предмет интересен и хочется чтобы все был правильно, но так получается что спросить не у кого пока, надеюсь на этом форуме мне помогут.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(timofeyprof @ 9.4.2013, 23:08)

что это за котельная, над которой размещается сауна?
см. "Правила устройства и безопасной эксплуатации... котлов":
"4.2. Устройство помещений и чердачных перекрытий над котлами не допускается."
Наверное, не действуют лет десять...

to