Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: и топочная и котельная
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Песочница > ОВК
ddiscordi
Здравствуйте я только студент и учусь, и прошу сильно не ругать. Ситуация следующая:
на цокольном этаже расположена котельная, над ней располагается топочная сауны c окном и ориентированным на юг(!), по этому же помещению будет проходить дымовая труба от котла на цокольном этаже
вопрос:
нужно ли отапливать данное помещение отдельно, если учесть что сауна каждый день отапливаться не будет.
и если все таки проводить там отопление, то как правильно там подобрать радиатор, учитывая тепловой поток который будет выходить из топки сауны? очень надеюсь на совет.
раздолбай
1. Дымовую трубу через вышерасположенное помещение прокладывать точно нельзя.
2. отопление топочной бани предусмотрите на общих основаниях, в связи с тем что топиться баня будет периодически. Выбор радиатора отопления будет зависить, от нормируемой температуры в помещении топочной, теплопотерь через ограждающие конструкции и вентиляцию.
ddiscordi
спасибо большое
timofeyprof
что это за котельная, над которой размещается сауна?
см. "Правила устройства и безопасной эксплуатации... котлов":
"4.2. Устройство помещений и чердачных перекрытий над котлами не допускается."
ddiscordi
в том то и дело я сама в замешательстве. это не совсем сауна, а именно топочная от нее, само помещение сауны над котельной не располагается. скидываю на всякий случай исходный чертеж который у меня был.мне сам предмет интересен и хочется чтобы все был правильно, но так получается что спросить не у кого пока, надеюсь на этом форуме мне помогут.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
tiptop
Цитата(timofeyprof @ 9.4.2013, 23:08) *
что это за котельная, над которой размещается сауна?
см. "Правила устройства и безопасной эксплуатации... котлов":
"4.2. Устройство помещений и чердачных перекрытий над котлами не допускается."

Наверное, не действуют лет десять... smile.gif