Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вентиляция в квартире
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях
U_gene
День добрый.
Вопрос к специалистам-проектировщикам.
Какими документами нормируется вентиляция в квартирах? Поясню вопрос. Въехал в новую квартиру в которой очень плохая приточная вентиляция. На справедливый вопрос застройщику "Почему так?" последовал ответ: "Согласно проекту, приточная вентиляция в квартире обеспечивается открытыми на зимний режим окнами. Проект прошёл экспертизу. К застройщику вопросов быть не должно, т.к. застройщик всё делал по проекту".
Мне почему-то кажется, что вентиляция через приоткрытые окна для сибирских условий неприемлема. Но, я сам специалист по автоматизации и с вентиляцией сталкивался редко. Прошу помощи по моему вопросу.
Заранее благодарен.
jota
Цитата(U_gene @ 3.5.2013, 17:28) *
Въехал в новую квартиру......

Въехали или купили?
Если купили, то могли и посмотреть прежде...ну, а если въехали, тады ай.... т.е. всё в ваших руках .... и квартира и вентиляция - делайте!
alexeid8511
По нормам допускается летом проветривание через окна, фортачки зимой вытяжка через шахту, систетему вентиляции ,а приток наружные двери и неплотности оконных проемах. Возможно не совсем точно.
Если даже были нарушения то вам все-равно будет очень сложно что-то даказать.
Во всяком случае у нас в городе бывают случаи когда соседи ломают шахты или строители их забивают, и то наказать немогут
В вашей ситуации скорее надо приспасабливаться, обратиться к специалистам чтобы принять меры для улучшения работы.
А нормы читать не имеет смысла т.к. зря убьете много времени.
СП 54.13330.2011
СНиП 41-01-2003
U_gene