Полная версия этой страницы:
Компрессоры Danfoss
Viktor Khanin
21.5.2013, 17:26
Коллеги, добрый день!
Хочу спросить совета. В апреле этого 2012 года нашей компанией были закуплены и установлены компрессоры Danfoss SH 380. Гарантийный срок на оборудование – 1 год. После 4 месяцев работы они вышли из строя. В результате вскрытия выяснилось, что причиной поломки являлось разрушение спиралей. Результат экспертизы не дают окончательной информации касательно причин: это могло случиться в результате недостатка масла, наличия воды в масле либо наличие фреона в жидкой фазе (результаты экспертизы прилагаются).
Сталкивались ли вы с подобными проблемами? Как лучше поступить в подобной ситуации и чем прижать нерадивого поставщика?
Также прошу подсказать, на что можно заменить это г***но?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот это годнота))))) Причем тут компрессора то? Их когда поменяли настраивали оборудование?
Фото спиралей в студию, и таки картеров вскрытых и слитого масла.
Спасибо за мой искрометный смех этим вечером))))
Менять надо тех кто менял их, кто запускал оборудование и следил за ним. А компрессора можно менять постоянно))))
Дрозд попал на бабки. такой компрессор потянет на 4-5 килоевро.
До сих пор наивные ломатели компрессоров думают что проблема в железе.
Дураку дай хрустальный Copeland, так он и его разобьет и руки порежет.
На месте продавана я бы еще запросил листы запуска оборудования.
Пы.сы. это 100% не гарантийный случай, даже все 146%)))
Да тема интересная, приведено куча актов, но никто так и не может прокоментировать эти данные и цифры или разъяснить по сути, или проще как всегда сказать что виновать монтажник

((
Зачем тогда ФОРУМ СПЕЦИалистов - просто поржать??? помоги человеку....
Цитата
помоги человеку....
поздно пить боржоми когда печень села.
к специалистам надо обращаться до, а не после.
это очень хорошая помощь автору темы.
спирали просто так не ломаются. это должно быть понятно любому.
их можно сломать плеснув в зону сжатия жидкаря или убрав масло.
компрессор - это самая последняя деталь, в которой надо искать причину его поломки.
Ну справедливости ради, стоит заметить, что на моей практике бывали случаи проблем с сериями компресоров. Но это действительно вещь крайне редкая.
От отсутствия масла спирали клинят с одинаковыми последствиями...Тут скорее всего еще веселее. Не слили с новых масло в объеме того, что осталось в конденсаторе. Возможно маслянные гидроудары, но как мне кажется всё стандартно и банально...
vadim999
23.5.2013, 13:55
Цитата(LordN @ 23.5.2013, 13:02)

спирали просто так не ломаются. это должно быть понятно любому.
.....
компрессор - это самая последняя деталь, в которой надо искать причину его поломки.
Собственно компрессор, согласен. А вот его сборка с двиглом, извиняйте.
Надо мацать (микрометронить) линейные вертикальные размеры сборки валов в подшипниках. ТипО, "валы упали", но не сразу. Отсюда налет и грязное масло, и неотработка "чудо датчика".
Я вас умоляю...вскрытие компрессора и результат на лицо за 5 минут. безо всяких микронов...
Цитата
От отсутствия масла спирали клинят с одинаковыми последствиями..
автор пишет что компрессора отработали четыре месяца, видимо сезон, видимо теплый. а потом или ближе к концу сезона что-то поменялось в контуре.
выбить спирали можно только механикой. у меня такие были, всмысле видел, когда скроллы упрямо запускались с полным брюхом жидкаря. - конденсор на улице, ресивер там же ну и итог понятен.
плюс полное брюхо черной грязи. видимо пиленный опорный, сами спирали, суходрай и прочее сопутствующее.
если автор имеет желание получить помощь, то листками экспертиз не отделаешься. нужна схема самой ХМ, обвязки, документированные режимы и параметры, и прочее и прочее. впрочем имею сомнение в том что автора темы это интересует. скорей всего тема для мусорки или для назидания любителям ходить по одним и тем же граблям кругами.
Мне даже интересно как можно ушатать 4 перформера...не, ну ежели реле протока закоротить, защиту по заморозке отключить, балон трв на нагнетание повесить и открыть его на полную, + отключить тены...
Ну или на недозаправленном агрегате работать на заливе выгоняя масло в конденсатор и не смазывая подшипник верхний.
Слышал, что там после того как поставили новый компрессор - стал работать с посторонним шумом - сразу сняли...
Прочитав выше изложенное, вывод - компрессора работали без масла. Согласовать масляную подачу на все 4 компрессора на всем подсилу. Да и характерные признаки налицо.
Автору темы - фотки выложите разрезанного компрессора, масла и т.д.
Разрез - выложен, масло - нет. Да какая разница - лабораторный анализ масла - негативный результат. Количество масла интерисует - сколько всего?
В текте приложенного письма есть упоминание о несработавшем защитном реле - оно должно было отключить и защиттить компрессор - это имеет значение?
фотки в студию, эти писульки можно собрать в кучу и разжечь ими костер перед шашлыком.
То RusBuka
фотки в первом файле 845.pdf
охохо, крутота))
Там случаем перед заменой никто ничего не мыл промывочными фреонами? )))
Полный картер чорного масла - классический ВХ, даже обсуждать нечего.
Виноват тот, кто запускал ХМ.
Компрессор тут французский.
Масло на фото - это всё что осталось в горшке? полтора-два литра чернухи?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.