Полная версия этой страницы:
Подземные коммуникации
Elizzovo
14.6.2013, 14:10
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Для начала: прочитал почти все темы на 33 страницах форума, много чего интересного узнал (вспомнил), нашел много ссылок на интересные ресурсы, проще говоря, нашел много полезной информации на страницах вашего форума! Огромное спасибо всем, кто помогает нуждающимся! Очень рад, что нашел ваш форум.
Вопрос же у меня следующий. В деле проектирования электроснабжения я новичок. Прямо зеленый зеленый. Есть небольшой опыт в проектировании внутреннего электроснабжения, но с внешним не сталкивался ни разу. Если опустить всю воду и ненужные подробности, то ситуация складывается следующим образом: есть двухэтажное здание, половина которого используется под офис юридической фирмы. Вторая половина здания запитана от рядом ( около 20 метров) стоящей ТП. Половина Юр Фирмы раньше была запитана от второ
Elizzovo
14.6.2013, 14:56
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Для начала: прочитал почти все темы на 33 страницах форума, много чего интересного узнал (вспомнил), нашел много ссылок на интересные ресурсы, проще говоря, нашел много полезной информации на страницах вашего форума! Огромное спасибо всем, кто помогает нуждающимся! Очень рад, что нашел ваш форум.