Полная версия этой страницы:
Дроссельные шайбы
Надежда2013
24.6.2013, 5:46
Подскажите пожалуйста, правда ли что в динамике шайбы установленные на трубопроводе теплофикации в ИТП плохо работают? шайба мне необходима для снижения давления с 14 бар до 6 бар, при этом существует 3 контура: отопления , вентиляции и ГВС, на каждом из подводов устанавливаю регулятор перепада давления, стоит ли вместо шайбы устанавливать регулятор давления прямого действия, в принципе правилами это не запрещено, в проектировании ИТП я новичок , поэтому прошу ответить более доступно
Правильно ли понимаю, что теплоноситель первичного контура у вас пар ? Если да, то в таких приложениях, если нужно снизить давление, то применяется редукционный клапан, а не шайба. Что до регуляторов перепада, то они не нужны вовсе.
Надежда2013
24.6.2013, 10:46
Нет это не паропровод, а теплосеть с такими параметрами, поэтому и устаналивается шайба или регулятор давления пока сама еще не знаю , что практичнее установить, мне нужна информация по вопросу действительно ли шайба может не сработаь в динамике в литературе пока ничего не нашла,прошу мне помочь
Цитата(Надежда2013 @ 24.6.2013, 11:46)

действительно ли шайба может не сработаь в динамике
Что за "динамика"?
Перепад давления на шайбе зависит от расхода. Если режим течения в "квадратичной зоне" (как зачастую бывает), то увеличение расхода в 2 раза приводит к увеличению перепада давления на шайбе в 4 раза.
...Ну, или расход зависит от перепада.
Надежда2013
24.6.2013, 10:56
то есть получается в случае , если расход может меняться в большую сторону , например когда теплосеть имеет срезу по температуре к примеру в отопительный период, то получается такого рода динамика может вызвать , что шайба не понизит давление,я правильно понимаю?
HeatServ
24.6.2013, 10:58
Цитата(Надежда2013 @ 24.6.2013, 10:56)