Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Измерение производительности установки. Чистая теория.
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях
Urys
Разрешите мне отвлечь специалистов на 5 сек. своим детским вопросом. smile.gif

Дано:
Вентиляционная установка (фильтры EU3, EU7, вентилятор, фильтр, калорифер и пр.) - самосбор.
Есть диф. манометр HK Instruments 40-600Па. Хотим померить приблизительную производительность установки - диф. манометр на вход-выход вентилятора, перепад на график - получите производительность (~ 250м3/час).

Проблема: Куплен симисторный регулятор мощности вентилятора, необходимо выставить ~150м3/час

Вопрос: Как это сделать не имея измерителя потока, а только диф. манометр и х-ки вентилятора на номинальной мощности?
Возможно ли это в принципе?

Сам инженер, но в совсем другой области.

Специалисты, гуру, помогите балбесу!
koja
У вентилятора должна быть диграмма(аэродинамическая характеристика) по осиX-производительность,м3/час, по осиY-давление,Па
Мереете диф манометром давление после вентилятора и понижаете регулятором до необходимого значения на диф манометре (на характеристике рабочая точка в 150м3/ч должна соответствовать определенному давлению, которое показывает манометр).
Vik
такие же кривульки нужны для фильтров и калорифера (должны быть в каталогах)
e.o.l.
Цитата(Vik @ Oct 31 2006, 18:18 )
такие же кривульки нужны для фильтров и калорифера (должны быть в каталогах)

но в этом случае достаточно данных по вентилятору - ведь требуется выйти на заданный расход
alem
Если у вас есть дифманомтр, то что же мешает замерить расход?

Для этого нужны две трубки, одна прямая, одна изогнутая под прямым углом.