Полная версия этой страницы:
АПТ в атриуме
Коллеги.
Получили объект в котором присутствует атриум высотой 25-28 метров.
Необходимо ли в нем применять сплинкерную систему пожаротушения на границах этажа и атриума.
Если нет. То вопрос по поводу дренчеров.
Сам инженером АПТ не являюсь. Вопрос мне мало знаком. Жду ваши вопросы и ответы.
Sindarkon
12.7.2013, 12:41
Атриум многоэтажный?
Цитата(Sindarkon @ 12.7.2013, 13:41)

Атриум многоэтажный?
Да, этажей 6 помоему.
Sindarkon
12.7.2013, 13:59
Если суммарная площадь этажей не противоречит требованиям СП2, то вешаете под перекрытием атриума оросители по первой группе.
Если противоречит - заказываете СТУ, вешаете по периметру атриума на каждом этаже спринклерные оросители с шагом не более 2 метров и оросители под перекрытием атриума по первой группе.
Спасибо. Пойду пороюсь в СП 2.
http://www.pogaranet.ru/qa/1010.html То есть следуя таблице, которая находится на сайте, получается,
Что при высоте 28 метров.
Этажности 6-9 этажей.
Площадь внутри пожарного отсека может занимать 1200 м2.
У меня этаж площадью 1800 м2.
Следовательно надо сделать остальную часть дома в другом пожарном отсеке.
Или я не правильно понял.
Sindarkon
12.7.2013, 15:42
Что за объект?
Какие у него степень огнестойкости здания и класс конструктивной пожарной опасности?
К сожалению ни какой конкретики по категории пожароопасности опасности помещения сказать не могу.
Прямой связи с архитекторами пока нет.
Это могофункциональный центр.
Магазины, еда, каток.
На данный момент сам понимаю, что пока не дадут больше конкретики, двигаться дальше по этому вопросу мы не можем.
Sindarkon
12.7.2013, 16:23
Многофункциональные центры обычно идут II/С0.