Полная версия этой страницы:
Синхронизация 2-х ДГУ
Здравствуйте! Нужно помощь в решении проблемы. Есть два ДГУ по 400кВт, панель управления "Woodword", 2000. Суть проблемы: в работе ДГУ№1, ток - 3х200А. Подключаем ДГУ№2: происходит синхронизация - включается АВ - ДГУ№2 забирает 10% мощности- начинает рости ток до 700А- далее ничего не происходит. Если работает ДГУ№2: подключаем ДГУ№1 - синхронизация - включение АВ-мощность ДГУ№1 уходит в минус. В чём причина?
polyakov.mo
24.7.2013, 9:38
а схема имеется?
Ненастроен синхронизм или неисправен блок "синхронизма" (хз как он по импортному называется - суть та же).
Или тупо неправильнео подключены генераторы.
Суть "многокаскадной" работы:
один из аппаратов - всегда ведущий (обычно это ДГУ с меньшим номером, но зависит от подключения).
второй и т.п. ДГУ подстраивают свою частоту и ток возбуждения либо так, чтобы их загрузка была примерно равна нагрзке ведущего, либо так, чтобы у ведущего загрузка была 80-100%, а у ведомых - всё, что "сверху"...
В описанном случае,
возможно, "ведущим" является работающий, а подключающийся задействует на обеспечение режима ведущего 100% (некоторые алгоритмы могут и в режим нагрузки ДГУ переводить, а не только доп.генерации). Соответственно, он догружает ведущего до 100% при токе нагрузки менее 700А (это и есть примерно 400 кВт), а при превышении током этих 700А - будет "дополнять" недостающие киловатты. Проверить это можно просто: увеличить ток нагрзки с имеющихся 200А до 400-500А. Если при этом ток изначально работавшего останется все теми же 700А - то проблема именно в этом. И надо искать в настройках панели управления, как переключить синхронизм в режим выравнивания (деления) нагрузки...
dedal 65, привет!
Правильно ли понял, что в нормальном режиме ДГУ_1 работает на нагрузку 125 кВт, при номинале ДГУ_1 400 кВт.
Это примерно 30% загрузка ДГУ ниже нельзя т.к. топливо не полностью сгорает и это может привести к выходу ДГУ из строя.
При подключении ДГУ_2 в параллель нагрузка уже по 15%, что не допустимо по условиям эксплуатации ДГУ.
Посмотри настройки по блокировке запуске при мощности нагрузки менее 30%.
На каких нагрузках работают машины? При синхронизации бывает что мощность подключаемой машины уходит в минус. Это означает что генератор уходит в двигательный режим если не хватает сил у двигателя или режим синхронного генератора для компенсации присутствующей реактивки
В какой конфигурации стоят машины? Есть ли режим работы LOAD SHARE?
Цитата(bekks @ 26.7.2013, 14:36)

dedal 65, привет!
Правильно ли понял, что в нормальном режиме ДГУ_1 работает на нагрузку 125 кВт, при номинале ДГУ_1 400 кВт.
Это примерно 30% загрузка ДГУ ниже нельзя т.к. топливо не полностью сгорает и это может привести к выходу ДГУ из строя.
При подключении ДГУ_2 в параллель нагрузка уже по 15%, что не допустимо по условиям эксплуатации ДГУ.
Посмотри настройки по блокировке запуске при мощности нагрузки менее 30%.
Спасибо за участие. Проблема в том, что ДГУ2 отправляли на кап.ремонт двигателя, до этого всё работало нормально. А в параллель ввожу для того чтобы не отключать нагрузку при переключении ДГУ. Пробовали параллелить и при нагрузке 250кВт, тот же результат.
Цитата(agfl @ 26.7.2013, 16:15)

На каких нагрузках работают машины? При синхронизации бывает что мощность подключаемой машины уходит в минус. Это означает что генератор уходит в двигательный режим если не хватает сил у двигателя или режим синхронного генератора для компенсации присутствующей реактивки
В какой конфигурации стоят машины? Есть ли режим работы LOAD SHARE?
Всего у меня 4 ДГУ. Сейчас работает один.Режим деления нагрузки-поровну. Проблемный ДГУ только один.
Цитата(dedal65 @ 26.7.2013, 20:08)

Всего у меня 4 ДГУ. Сейчас работает один.Режим деления нагрузки-поровну. Проблемный ДГУ только один.
Проблема с регулятором частоты у этого ДГУ. Если ДГУ предназначены для работы на общую нагрузку и должны делить ее поровну, то характеристики регуляторов частоты (Активная мощность в функции частоты) должны быть одинаковы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.