Цитата(Gaston @ 10.9.2013, 9:08)

День добрый!Помогите пожалуйста новичку!!! Столкнулись с такой проблемой...Чиллер останавливается по тепловой защите.Стали проверять в чем может быть проблема.Давление в норме,в соответствии с производимыми замерами,соответственно перегрев и переохлаждение тоже в норме,расход воды соответствует проектному и допустимому,температурва воды на входе и выходе 15\10 градусов,вроде что может мешать?! выяснилось что компрессор был перезаправлен маслом.слили излишек почти 3 литра,а результата никакого(.Заявленый номинальный рабочий ток машины 88А,в настоящее время нагрузка на машину минимальная,как я понимаю при нормальной работе машины и соблюдении требуемых параметров,как температура воды вход-выход и пр... ток должен быть в этом пределе.На деле получается что с минимальной нагрузкой ток достигает 110-120 А. Машина выключается по тепловой защите. Грешили на Щит автоматики... ведь допустимый ток 110А... но все равно хотелось бы понять почему машина так нагржена,и что самое интересное,ток на самом компрессоре всего55А,откуда берутся остальные...!?К сожалению нет ни одной эл. схемы и пр. драйкулеры и пр,запитаны на отдельные автоматы.Помогите разобраться в чем может быть причина.Обьект очень специфичный в плане производства всевозможных работ,потому все сначала в теории и лиш по мере возможности проверяется на деле(.Заранее благодарен!
Перезаправлен с завода или были кулибины!? Если туда всадили на 3 литра больше чем положено,то где гарантия что туда заправили масло нужной вязкости!? Начните с анализа масла( полного)