Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чиллер York Ycre60sb
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях > Холодоснабжение
Gaston
День добрый!Помогите пожалуйста новичку!!! Столкнулись с такой проблемой...Чиллер останавливается по тепловой защите.Стали проверять в чем может быть проблема.Давление в норме,в соответствии с производимыми замерами,соответственно перегрев и переохлаждение тоже в норме,расход воды соответствует проектному и допустимому,температурва воды на входе и выходе 15\10 градусов,вроде что может мешать?! выяснилось что компрессор был перезаправлен маслом.слили излишек почти 3 литра,а результата никакого(.Заявленый номинальный рабочий ток машины 88А,в настоящее время нагрузка на машину минимальная,как я понимаю при нормальной работе машины и соблюдении требуемых параметров,как температура воды вход-выход и пр... ток должен быть в этом пределе.На деле получается что с минимальной нагрузкой ток достигает 110-120 А. Машина выключается по тепловой защите. Грешили на Щит автоматики... ведь допустимый ток 110А... но все равно хотелось бы понять почему машина так нагржена,и что самое интересное,ток на самом компрессоре всего55А,откуда берутся остальные...!?К сожалению нет ни одной эл. схемы и пр. драйкулеры и пр,запитаны на отдельные автоматы.Помогите разобраться в чем может быть причина.Обьект очень специфичный в плане производства всевозможных работ,потому все сначала в теории и лиш по мере возможности проверяется на деле(.Заранее благодарен!
airwave
Вспоминайте правила Кирхгофа.
Первое правило Кирхгофа (правило токов Кирхгофа) гласит, что алгебраическая сумма токов в каждом узле любой цепи равна нулю. При этом втекающий в узел ток принято считать положительным, а вытекающий — отрицательным:
Иными словами, сколько тока втекает в узел, столько из него и вытекает. Это правило следует из фундаментального закона сохранения заряда.
Чудес не бывает.
А ваще мне нравятся такие объекты.
Вроде все нормально, а ни хрена не работает.
Огонь! rolleyes.gif
RusBuka
Советую теорию послать нахрен брать инструмент и тусить с агрегатом. Чиллер вода-вода на 190квт на винте.
Как точно звучит авария? И вообще где токи меряете? Сдается мне меряете не там, и че с расходом на драйкулере и дельтой?

С ёриком у вас может получится вот такой кендибобрик

считайте расходы теплоносителя.
airwave
Серфер - красава! 80 левела laugh.gif
azamet
Вы не указали какое у вас напряжение, может быть у вас идет его просадка. Переключение звезда-треугольник правильно происходит? Может фаза одна периодически пропадает ( на контакторе). Сечение кабелей какое приходит к чиллеру? Не маленькое ли оно? Посмотрите не включается ли у вас прогрев испарителя во время работы? Как понять ваше давление в норме значит перегрев и переохлаждения в норме? Насколько я понял у вас выносной конденсатор, а не драйкулер?
alexey_d
Цитата(Gaston @ 10.9.2013, 9:08) *
День добрый!Помогите пожалуйста новичку!!! Столкнулись с такой проблемой...Чиллер останавливается по тепловой защите.Стали проверять в чем может быть проблема.Давление в норме,в соответствии с производимыми замерами,соответственно перегрев и переохлаждение тоже в норме,расход воды соответствует проектному и допустимому,температурва воды на входе и выходе 15\10 градусов,вроде что может мешать?! выяснилось что компрессор был перезаправлен маслом.слили излишек почти 3 литра,а результата никакого(.Заявленый номинальный рабочий ток машины 88А,в настоящее время нагрузка на машину минимальная,как я понимаю при нормальной работе машины и соблюдении требуемых параметров,как температура воды вход-выход и пр... ток должен быть в этом пределе.На деле получается что с минимальной нагрузкой ток достигает 110-120 А. Машина выключается по тепловой защите. Грешили на Щит автоматики... ведь допустимый ток 110А... но все равно хотелось бы понять почему машина так нагржена,и что самое интересное,ток на самом компрессоре всего55А,откуда берутся остальные...!?К сожалению нет ни одной эл. схемы и пр. драйкулеры и пр,запитаны на отдельные автоматы.Помогите разобраться в чем может быть причина.Обьект очень специфичный в плане производства всевозможных работ,потому все сначала в теории и лиш по мере возможности проверяется на деле(.Заранее благодарен!


Перезаправлен с завода или были кулибины!? Если туда всадили на 3 литра больше чем положено,то где гарантия что туда заправили масло нужной вязкости!? Начните с анализа масла( полного)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.