Здравствуйте.
При согласовании с надзором административного здания с подземной автостоянкой возникла спорная ситуация.
Согласно СП 113.13330.2012 "СТОЯНКИ АВТОМОБИЛЕЙ" пункт 6.1.4. Инженерные системы автостоянок, встроенных в здания другого назначения или пристроенных к ним, должны быть автономными от инженерных систем этих зданий.
Значит ли это что электроснабжение автостоянки должно осуществляться отдельной линией от ТП? Или все же достаточно отдельного щитка на автостоянку запитанного от РУ здания? Почему возник такой вопрос - потому что нагрузка автостоянки составляет около 10 кВт (освещение и вентиляция), а нагрузка адм. помещений 200 кВт. По ТУ на электроснабжение выделяется по 2 рубильника с каждой секции ТП, т.е. 2 ВРУ. Но как то нерационально получится тянуть две КЛ-0,4 протяженностью 0,5 км: одну на 200кВт, другую на 10 кВт.
Но с выходом СП 6.13130.2013 "Системы противопожарной защиты. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ" ушел пункт о пожарных отсеках.
Было (СП 6.13130.2009):
4.7 Питание электроприемников систем противопожарной защиты должно осуществляться от самостоятельного вводно-распределительного устройства (ВРУ), расположенного в каждом пожарном отсеке с устройством автоматического включения резерва (АВР), имеющего отличительную окраску.
стало (СП 6.13130.2013):
4.10. Питание электроприемников СПЗ должно осуществляться от панели противопожарных устройств (Панель ППУ), которая питается от вводной панели вводно-распределительного устройства (ВРУ) с устройством автоматического включения резерва (АВР) или от главного распределительного щита (ГРЩ) с устройством АВР.
Панели ППУ и АВР должны иметь боковые стенки для противопожарной защиты, установленной в них аппаратуры. Толщина стенок должна устанавливаться в конструкторской документации и технических условиях на панели конкретных типов.
Фасадная часть панели ППУ должна иметь отличительную окраску (красную).
Как быть?