Цитата(agfl @ 22.11.2013, 3:16)

согласен с SVKan питалово двигателя отключается сразу после подачи аварийного сигнала, а для любителей ПУЭ из ростехнадзора ставьте контактор между приводом и двиглом, частотник программируйте с подхватом двигателя (актуально для любых вентиляторов). На входе контактор не ставят, кроме аварийного отключения без возможности повторного автоматического включения, прописано в инструкциях большинства производителей.
Почитайте форум управление электроприводом
А что ПУЭ?
На тех же конвейерах (и вообще любых агрегатах) просто к тому месту где стоит оператор выносится пульт аварийного останова в виде аварийной грибовидной красной кнопки с фиксацией (для отщелкивания надо повернуть).
Сию кнопку повесить на вход частотника.
Для аварийного останова вполне нормальное решение полностью соответствующее ПУЭ.
Пульт местный? Местный. Фиксация есть? Есть. Запуск в зафиксированном положении исключен? Да.
Кому еще чего не хватает? Если хочется, чтобы еще и целостность провода контролировалась, ну инвертируйте вход частотника и вешайте на НЗ контакт кнопки.
Это не для ремонта, никаких видимых разрывов не требуется.
Для абсолютного большинства агрегатов такого решения достаточно. Есть специальные, для которых оговорены свои требования, ну так для них и смотрите, что написано. В простейшем варианте довесить на второй контакт сей кнопки еще выходной контактор - будет двойная защита. Больше чем двойную блокировку вроде нигде не требовали...
На самом деле как отключить не вопрос.
Больше надо думать какой алгоритм реально требуется для конкретного механизма. Это если действительно интересует безопасность, а не отчитаться о выполнении пункта ПУЭ.
Если просто отключить частотник от вентилятора он еще до-олго может крутиться. Всерьез считаете, что это будет безопаснее для людей чем затормозить его тем же частотником?
А если у нас груз висит? Пусть падает на голову?