Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Приточно-вытяжная установка (электрическая)
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Песочница > ОВК
TanjaHoma
Здравствуйте форумчане! Нужен совет. Делаю проект вентиляции ресторана. Т.к. я новичек в этом, прошу вашей помощи. Правильно ли проектировала воздуховоды ( размеры сечений воздуховодов и количество решеток буду рассчитывать согласно площади и кратности)? На летний период : кондиционер? или, где установить в воздуховоде охладитель ( если в приточно-вытяжной электрической установке не предусмотрен). Правильно ли что совместила вытяжной воздуховод горячего цеха с общей вытяжкой.Или отдельно сделать вытяжной шкаф с вентилятором ( пунктиром на чертеже). Сам чертеж - черновой (чтоб не пугались). Спасибо за понимание!Нажмите для просмотра прикрепленного файла
SVA
Здравствуйте!
Для начала выложите читаемые планы, а то ссылка не читаема. Во вторых хотелось бы узнать, вы читали какую не будь нормативную или справочную информацию перед началом проектирования?
TanjaHoma
Да,конечно нормы проектирования предприятий общественного питания, но как пример смотрела разные проекты, сколько проектов, столько и мнений
SVA
Перед началом работа с планами (расстановкой вентиляционного оборудования и трассировкой) я бы посоветовал вам начертить принципиальные схемы (группы помещений и обслуживающие их вентиляционные системы) при этом еще раз просмотрев нормативную литературу. А так же рассчитать таблицу воздухообменов.
Skaramush
Прошу прощения, это Вы на одну вентустановку посадили и залы, и кухню?
Wiz
Цитата
Да,конечно нормы проектирования предприятий общественного питания, но как пример смотрела разные проекты, сколько проектов, столько и мнений

Ну если бы вы хотя бы их листали, то не обращали бы внимания на неверные решения в других проектах и знали бы что:
Системы вытяжной вентиляции проектируются раздельными для следующих групп помещений:
для посетителей;