Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ККБ Carrier 38 Lza
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях
Snysmymrik
Доброго времени суток. Прошу подсказки. Заменили спецы компрессор - вместо неисправного -( "Данфос" , спиральный) - вопрос в том,сколько заправлять R-22 - длина трассы от испарителя до ККБ примерно 14 - 16 метров, - заправили около 1,5 баллона, в стекле пена сразу по включении., включаю - 1 минута - сам выключается. Температура успевает упасть на 3-4 градуса. Почему так происходит и что может быть - такое ощущение, что что-то не так с системой.
DDAVID
Ощущения вас не подводят! А что не так, пущай спецы разбираются.
Snysmymrik
хм... - сам хочу понять и разобраться что с чем исть... кстати, испаритель ещё и двухконтурный стоит в установке.

Цитата(DDAVID @ 26.7.2015, 22:30) *
Ощущения вас не подводят! А что не так, пущай спецы разбираются.



и ещё, ) старый такой же стоял. а когда меняли ТРВ, - старый был пережат на 6-ке, - из испарителя (трубку опустили ниже) - масло - до трети высоты радиатора - литров 5 спустили. - из-за утечки сгорел - или от перегрева - местный холодильщик лазил треснувший участок газовой магистрали запаивать ( вместо того, чтоб полностью его заменить - !!! ) Возможно это и послужило причиной выхода из строя компрессора - перегрев обмотки и сгорание уплотнителя.
Kagamine Len
Цитата(Snysmymrik @ 26.7.2015, 20:15) *
Доброго времени суток. Прошу подсказки. Заменили спецы компрессор - вместо неисправного -( "Данфос" , спиральный) - вопрос в том,сколько заправлять R-22 - длина трассы от испарителя до ККБ примерно 14 - 16 метров, - заправили около 1,5 баллона, в стекле пена сразу по включении., включаю - 1 минута - сам выключается. Температура успевает упасть на 3-4 градуса. Почему так происходит и что может быть - такое ощущение, что что-то не так с системой.

Такие системы заправляют по перегреву, во всяком случае я так заправляю.
ТГВик
Ну, ККБ встает , скорее всего по низкому давлению, наличие пены в глазке говорит о преждевременном выкипании газа (из-за недостатка газа в магистрали), хотя небольшая порция пузырьков всегда имеет место быть, при отключении вентиляторов конденсатора. Измерьте перегрев и видно будет, что не так с контуром. Это по заправке. Стоит обратитьвнимание на фильтр, если его не меняли после замены горшка, срок жизни нового может сократиться. Качните масла, если уровень низкий. Ну и удачи в ремонте.

P.S. Был случай, когда в двухконтурном испарителе монтажники перепутали контура (крест-накрест трубы шли из испарителя, а спаяли по прямой схеме) чиллер тоже не понимал чего от него хотят, перегонял газ из ресивера в ресивер и вставал по низкому давлению.

Стоп, а смотрое стекло где расположено, в котором пена? Если на жидкостной трубе, см. выше, а если в компрессоре, это значит он у вас жидкарь всасывает, а это вообще не гуд.
airwave
Вы совершенно правы!
С системой реально что то не так.
Snysmymrik
Цитата(ТГВик @ 27.7.2015, 0:37) *
Ну, ККБ встает , скорее всего по низкому давлению, наличие пены в глазке говорит о преждевременном выкипании газа (из-за недостатка газа в магистрали), хотя небольшая порция пузырьков всегда имеет место быть, при отключении вентиляторов конденсатора. Измерьте перегрев и видно будет, что не так с контуром. Это по заправке. Стоит обратитьвнимание на фильтр, если его не меняли после замены горшка, срок жизни нового может сократиться. Качните масла, если уровень низкий. Ну и удачи в ремонте.

P.S. Был случай, когда в двухконтурном испарителе монтажники перепутали контура (крест-накрест трубы шли из испарителя, а спаяли по прямой схеме) чиллер тоже не понимал чего от него хотят, перегонял газ из ресивера в ресивер и вставал по низкому давлению.

Стоп, а смотрое стекло где расположено, в котором пена? Если на жидкостной трубе, см. выше, а если в компрессоре, это значит он у вас жидкарь всасывает, а это вообще не гуд.


- Значит так.
1. спецы недозаправили контур.
2. фильтр новый , вакуумировали ,
3. на жидкаре глазок, между ТРВ и фильтром
4. вентилятор конденсатора включается одновременно с компрессором
5. контуры подключены параллельно.

Спасибо за информацию ,)
ТГВик
Цитата(Snysmymrik @ 27.7.2015, 17:29) *
- Значит так.
1. спецы недозаправили контур.
2. фильтр новый , вакуумировали ,
3. на жидкаре глазок, между ТРВ и фильтром
4. вентилятор конденсатора включается одновременно с компрессором
5. контуры подключены параллельно.

Спасибо за информацию ,)

Ну, вот и до победы недалеко:-) удачной заправки!
v-david
Цитата(Snysmymrik @ 26.7.2015, 21:24) *
из испарителя (трубку опустили ниже) - масло - до трети высоты радиатора - литров 5 спустили.

на мой взгляд это причина сгорания первого компрессора. Выгнало же масло скорее всего из-за работы короткими циклами. Вам не с заправко похоже надо разбираться, а с системой в целом. К терапевту.
LordN
Цитата
К терапевту.
+1
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.