Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Россия и все остальные
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка > Территория свободного общения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267
Машинист
Цитата(crm00168 @ 12.6.2018, 22:19) *
Меньшиков политическими интригами ни много ни мало пытался поставить своих потомков на царский престол , не сам конечно, через браки своих дочерей.
Петр не оставил никаких указаний на счет своего наследника.

Правильно, как делал бы любой вор, пытаясь закрепить наворованное на века.
Да о чем тут говорить. Династия Романовых - все сплошь немцы. Ни одного русского там не было, и близко быть не могло. Так что весь этот период - для России боль и невзгоды, и правильно что снесли эту мразь и расстреляли в 18 году. Надо только лет на двести раньше ещё было.
crm00168
Власть = деньги, что тогда , что сейчас. Во времена Петра все деньги были деньгами государства, других не было, да и денег то не было с наличностью проблемы, натуральный обмен.
..............
нужно сказать про сходство тогда и сейчас, речь о заявлении Пескова ? не так давнем, что у нас нет олигархов, а есть социально ответственные бизнесмены.
в переводе это означает , что средства олигарха находятся во владении, а не в собственности. по моему у них сейчас в качестве образца допетровское время.
alexandrpjatkov
Цитата(Сергей Валерьевич @ 12.6.2018, 23:13) *
Опять же мотоциклы "уралы" в штатах продают, а вот местный рынок что то не видать..

Объемы производства как бы мягко говоря не выросли у ирбитского мотоциклетного
год 1997- 4 тысячи мотоциклов в год
Ну а теперь года вставания с колен и упорного запрыгивания в последний вагон стоящего поезда и промышленного роста
год 2006-1755 мотоциклов
год 2010- 800 мотоциклов
год 2011- 900 мотоциклов
год 2012- 1150 мотоциклов
год 2015 1100 мотоциклов
данные взяты отсюда
правда офигительный рост? В три с лишним раза в минус ушли даже по сравнению с далеко не лучшим 1997 годом?
Их с такими объемами не было бы видно. даже если бы они целиком на внутреннем рынке сконцентрировались. Это- капля в море.
HeatServ
Цитата(Машинист @ 12.6.2018, 22:27) *
Правильно, как делал бы любой вор, пытаясь закрепить наворованное на века.
Да о чем тут говорить. Династия Романовых - все сплошь немцы. Ни одного русского там не было, и близко быть не могло. Так что весь этот период - для России боль и невзгоды, и правильно что снесли эту мразь и расстреляли в 18 году. Надо только лет на двести раньше ещё было.
Николай Второй был двоюродным братом Георга Пятого. Тогда это было абсолютно нормально.
А о природе революций можно говорить долго. В случае с 17-м годом можно сказать только одно, государь был он никакой, ввязавшись в Первую Мировую положил 3/4 войска. Всё могло бы пойти совсем иначе, когда бы был мудрее и не испытывал судьбу на прочность, но...
HeatServ
Цитата(alexandrpjatkov @ 12.6.2018, 22:51) *
Объемы производства как бы мягко говоря не выросли у ирбитского мотоциклетного
год 1997- 4 тысячи мотоциклов в год
Ну а теперь года вставания с колен и упорного запрыгивания в последний вагон стоящего поезда и промышленного роста
год 2006-1755 мотоциклов
год 2010- 800 мотоциклов
год 2011- 900 мотоциклов
год 2012- 1150 мотоциклов
год 2015 1100 мотоциклов
данные взяты отсюда
правда офигительный рост? В три с лишним раза в минус ушли даже по сравнению с далеко не лучшим 1997 годом?
Их с такими объемами не было бы видно. даже если бы они целиком на внутреннем рынке сконцентрировались. Это- капля в море.
Ты когда на дороге видел в последний раз "Урал", Саня? Давно уже страну в светлое капиталистическое завтра везут "Газели". Мотоциклы сейчас удел очень узкой специфики перевозок. Это когда-то баб в райцентр на мотоцикле с коляской возили рожать, как у Михалкова в фильме. Другие времена пришли.
Машинист
Цитата(HeatServ @ 12.6.2018, 22:58) *
Ты когда на дороге видел в последний раз "Урал", Саня? Давно уже страну в светлое капиталистическое завтра везут "Газели". Мотоциклы сейчас удел очень узкой специфики перевозок. Это когда-то баб в райцентр на мотоцикле с коляской возили рожать, как у Михалкова в фильме. Другие времена пришли.

Вова, че ты ему втыкаешь, у него прав нет и никогда не будет, ни на газель ни на Урал.
crm00168
Цитата(Машинист @ 12.6.2018, 23:57) *
По-моему, они сейчас охуевают на всё что есть, чтоб потом съебать в благополучные края, вот и всё. Без разделения по рангам. Уже и так понятно, у когт детишки где.

Почти всю историю на Руси, после установления центральной власти, выезд за границу был запрещен, как и въезд.
до этого те же бояре и крестьяне могли свободно перемещаться между князьями, даже других государств.
канавостроитель
А может будут у него права. Дело в том, что если бы Сане права не светили, то об этом весь форум знал бы ещё лет пять назад. Однако не знает.
crm00168
Выехать за рубеж , например во времена Ивана 4 было невозможно. Бежать разве что , но при этом беглец всего лишался.
Но преценденты есть.
.............
Интересный факт : из молодых дворян, посланных Борисом Годуновым на обучение за руб ежом
домой никто не вернулся. У Петра с этим обстояло ненамного лучше.
канавостроитель
У Александра Даниловича было время на изменение, вообще-то unsure.gif
канавостроитель
Всё?
HeatServ
Лучше бы пил. И курил.

Цитата(crm00168 @ 12.6.2018, 23:08) *
Выехать за рубеж , например во времена Ивана 4 было невозможно. Бежать разве что , но при этом беглец всего лишался.
Но преценденты есть.
.............
Интересный факт : из молодых дворян, посланных Борисом Годуновым на обучение за руб ежом
домой никто не вернулся. У Петра с этим обстояло ненамного лучше.
Пушкина тоже за кордон не выпустили, а то стал бы там на прекрасном русском пасквили писать. Тот ещё был белоленточник.
канавостроитель
Но он Наше Всё. Несмотря даже на то, объективности ради отметим, что встречаясь с Ариной Родионовной, впадал в депрессию и тупо бухал.
crm00168
Есть версия что он был ко всему шифровальщик , потому и не выпустили.
HeatServ
- Без кисета, несомненно,
Ты боец уже не тот.
Раз кисет - предмет военный,
На-ко мой, не подойдет?

Принимай, я - добрый парень.
Мне не жаль. Не пропаду.
Мне еще пять штук подарят
В наступающем году,

Тот берет кисет потертый,,
Как дитя, обновке рад...

И тогда Василий Теркин
Словно вспомнил:
- Слушай, брат,

Потерять семью не стыдно -
Не твоя была вина.
Потерять башку - обидно,
Только что ж, на то война.

Потерять кисет с махоркой,
Если некому пошить, -
Я не спорю, - тоже горько,
Тяжело, но можно жить,
Пережить беду-проруху,
В кулаке держать табак,
Но Россию, мать-старуху,
Нам терять нельзя никак.

crm00168
Патриотически мыслящий товарищ. Для него власть не равно государству.
Опасное инакомыслие. но патриот.
Рекуператор
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Пока всё неплохо. Ведём.


Цитата(HeatServ @ 12.6.2018, 21:13) *
Это всё снято на Мосфильме в Голливуде, Иван пользуется только официальными источниками типа ЦТАК, а там никакой информации ещё не проходило.

Действительно нету информации.



Новый электробус КамАЗ-6282
Рекуператор
Стабильность и риски братьев или майдан и его последствия

сообщает УНИАН со ссылкой на отчёт о финансовой стабильности, представленный в НБУ.

В документе указывается, что получение Украиной ещё двух траншей МВФ минимизирует риски для макроэкономической и финансовой стабильности страны.



Первый заместитель генерального директора «Укрпочты» Александр Чернявский заявил, что компания — оператор почтовой связи Украины «находится на грани банкротства».
alexandrpjatkov
Цитата(HeatServ @ 13.6.2018, 0:58) *
Ты когда на дороге видел в последний раз "Урал", Саня?

Даже и не помню-много лет назад. Его коллег китайского и американского производства вижу ежедневно-каждый вечер у меня под окнами гоняют.
Сергей Валерьевич
Цитата(alexandrpjatkov @ 13.6.2018, 5:31) *
Даже и не помню-много лет назад. Его коллег китайского и американского производства вижу ежедневно-каждый вечер у меня под окнами гоняют.

Как так? не освоив внутренний рынок рванули во внешний? не по правилам получается...Видать там его оценили за качество.
А тут видел на станции техников юных лежащих горкой мотокроссовские китайские детские, одноразовые...


Педагоги публикуют фото в купальниках в поддержку уволенной коллеги
вроде бы вернули..

Цитата(Рекуператор @ 13.6.2018, 1:18) *
Действительно нету информации.

https://cont.ws/@aleksanderzapolskis/973471
alexandrpjatkov
Цитата(Сергей Валерьевич @ 13.6.2018, 8:46) *
Как так? не освоив внутренний рынок рванули во внешний? не по правилам получается...

Сомневаюсь что их продукция стоимостью от полумиллиона и выше будет пользоваться большим спросом на внутреннем рынке (вроде как сказывается высокая стоимость насквозь импортных комплектующих). Рванули туда, где смогут оплачивать.
Цитата(Сергей Валерьевич @ 13.6.2018, 8:46) *
не по правилам получается...

не потому ли и объемы упали у них? Может у них вопрос выбора стоял между почти полным отсутствием спроса на внутреннем рынке (ввиду невысокой платежеспособности) и пусть падением объемов но продолжением существования с уходом на внешний рынок? да и являются ли они там лидерами? Что то не слышал я что Уралы потеснили Харлеев, Хитачи и прочие Сузуки...
Сергей Валерьевич
Цитата(alexandrpjatkov @ 13.6.2018, 8:06) *
не потому ли и объемы упали у них?

кхм... а мы разве об объемах речь вели? у твоих мороженщиков объемы то же даже по меркам хутора мизер, а мечты о внешнем рынке присутствуют... ну а почему бы и не рвануть?
crm00168
Цитата(alexandrpjatkov @ 13.6.2018, 8:06) *
Что то не слышал я что Уралы потеснили Харлеев, Хитачи и прочие Сузуки...

У японцев много мировых брендов, и в Японии они между собой конкурируют, жесть.
Тойота выпускает 1 авто в 17 сек
HeatServ
Цитата(alexandrpjatkov @ 13.6.2018, 7:06) *
Сомневаюсь что их продукция стоимостью от полумиллиона и выше будет пользоваться большим спросом на внутреннем рынке (вроде как сказывается высокая стоимость насквозь импортных комплектующих). Рванули туда, где смогут оплачивать.

не потому ли и объемы упали у них? Может у них вопрос выбора стоял между почти полным отсутствием спроса на внутреннем рынке (ввиду невысокой платежеспособности) и пусть падением объемов но продолжением существования с уходом на внешний рынок? да и являются ли они там лидерами? Что то не слышал я что Уралы потеснили Харлеев, Хитачи и прочие Сузуки...

Саня, перестань гнать в вещах, в которых не понимаешь. Урал это 99% железо, какие нахрен импортные комплектующие? Съешь витаминку. Это ручная сборка и узкий сегмент ценителей аутентичных мотоциклов, оттуда и цена.
Skaramush
Сегодняшний "Урал"? Тормоза "Брембо", карбюраторы, емнип, бошевские. Электроника чужая. Сборка, в основном, на импорт. Движок допиленный свой, но клон БМВ. Никакой аутентичности с М-67, М-63, М-61 или М-72 нет и в помине, кроме внешности "классики".
HeatServ
Цитата(Skaramush @ 13.6.2018, 7:42) *
Сегодняшний "Урал"? Тормоза "Брембо", карбюраторы, емнип, бошевские. Электроника чужая. Сборка, в основном, на импорт. Движок допиленный свой, но клон БМВ. Никакой аутентичности с М-67, М-63, М-61 или М-72 нет и в помине, кроме внешности "классики".

Это на конечный ценник не влияет, тормоза и карбюраторы это понятно, а электроники там как золота в самоваре.
Речь о том, что это уже не транспорт, а фетиш.
Сергей Валерьевич
о том как не едут машины по мосту которого нет.
Skaramush
Цитата(HeatServ @ 13.6.2018, 8:50) *
Это на конечный ценник не влияет, тормоза и карбюраторы это понятно, а электроники там как золота в самоваре.
Речь о том, что это уже не транспорт, а фетиш.

Есть такое. За его ценник - только богатые любители внешности бывшего "Касьяна".
Хоть у меня много времени с его "предком" прошло - восемь лет на колясочнике, но сегодня предпочту "Хонду" современному "Уралу".
Татьяна Удальцова
Цитата(HeatServ @ 13.6.2018, 9:27) *
Саня, перестань гнать в вещах, в которых не понимаешь. Урал это 99% железо, какие нахрен импортные комплектующие? Съешь витаминку. Это ручная сборка и узкий сегмент ценителей аутентичных мотоциклов, оттуда и цена.


Про высокую стоимость Урала из-за импортных комплектующих - вранье. Специально распространяемое - мол там их более 50%. Но какие это комплектующие? Разберите спецификацию "до винтика" и окажется, что всё это мелочевка. Краска, наклейки, "лампочки", подшипники (потому что подшипниковые заводы также угробили).

На ИМЗ всегда было отличное собственное производство. И даже со смежников в России мало, только специфика наподобие резины, подшипников да пучков проводов. Уж ИМЗ-то я в свое время излазила вплоть до самых гадюшников. Это был ЗАВОД! В отличие от многих других заводов Минавтопрома там работали грамотнейшие Специалисты, прежде всего в инженерных службах.

Уралы были во всей стране популярны. На селе Урал был предпочтительней Жигулей - рабочая лошадка. Цена Урала в последние годы СССР была 1870 рублей, за ними на несколько лет записывались в очередь. Для нашего института, как генпроектировщика, завод выделял 2 мотоцикла в год.

В самом Ирбите все на Уралах ездили и летом и зимой. ТОлько раз видела мужика на ИЖе, так он лицо рукой прикрывал от стыда.

Но наступили "святые годы". ИМЗ в 1992 стал ОАО, а дальше началась ваучерная прихватизация по рецептам Чубайса. Типовая схема для всех подобных заводов - сначала 40% акций вроде как у руководителей и работников, 38% - на ваучеры, остаток - вроде как у государства. Назначаются "эффективные менеджеры", которые то банкротят завод, то "спасают".

Специально доводят цену на изделия до неподъемной (так было и у нас с тягачами), продают через своих "дочек", резко снижают выпуск. Особенно продукции и оборонного значения.

Цель - заставить рабочих потерять веру в завод и выкупить у них акции "за поллитру". И через несколько лет - завод частный.

Ну и продукция - бывший "народный" мотоцикл становится неконкурентным по цене. Если у него цена завода порядка 800 тыс, то как он может конкурировать с автомобилями? Да на 800 тыс можно несколько подержанных иномарок купить. А немного добавить - и новую Газель. Да еще в кредит.

Вот рынок для Уралов в городе и потерян полностью. Их и на улицах не увидишь. А на селе Урал не по карману, хотя старых еще полно - для хозяйственных нужд.

А рынок дорогих тяжелых мотоциклов - это экспорт. Да, за рубежом их берут, ради экзотики. Но объемы, естественно, небольшие. Но топ-менеджменту хватает.
crm00168
Не знаю че там с верой в завод, но элементарно на напиток "Троя" не было денег , т. к. зп тоже не платили по несколько месяцев и продавали акции.
Vano
Цитата(HeatServ @ 12.6.2018, 22:54) *
В случае с 17-м годом можно сказать только одно, государь был он никакой, ввязавшись в Первую Мировую положил 3/4 войска. Всё могло бы пойти совсем иначе, когда бы был мудрее и не испытывал судьбу на прочность, но...

Эт ты загнул.
Первая мировая, по сравнению со второй разминка.
1 700 000 погибших при 15 000 000 мобилизованных в РИ.
HeatServ
Цитата(Skaramush @ 13.6.2018, 7:58) *
Есть такое. За его ценник - только богатые любители внешности бывшего "Касьяна".
Хоть у меня много времени с его "предком" прошло - восемь лет на колясочнике, но сегодня предпочту "Хонду" современному "Уралу".
Урал сейчас б/у купить не проблема, другое дело, что как рабочая лошадь он никому нафиг особо не сдался, в ушатанной буханке смысла больше. Там и места больше, и грузоподъёмность выше, и печка там работает и мухи не кусают.


Цитата(Vano @ 13.6.2018, 9:15) *
Эт ты загнул.
Первая мировая, по сравнению со второй разминка.
1 700 000 погибших при 15 000 000 мобилизованных в РИ.
Это одно из мнений, есть цифры до 2,5 миллионов, плюс 4 миллиона пленных, плюс полмиллиона калек. Итого - совершенно другой коленкор.
Vano
Цитата(HeatServ @ 13.6.2018, 9:24) *
Это одно из мнений, есть цифры до 2,5 миллионов, плюс 4 миллиона пленных, плюс полмиллиона калек. Итого - совершенно другой коленкор.

Не.
И мобилизовали не всех поголовно.
HeatServ
Цитата(Vano @ 13.6.2018, 9:33) *
Не.
И мобилизовали не всех поголовно.
А могли бы в принципе войти в этот замес миротворцами и стать жандармом Европы.
alexandrpjatkov
Т.к. здесь всегда немало посетителей темы, то выложу ссылку
Нужна срочная помощь в теме что по ссылке выше. Тема по системам АУПТ, буду благодарен за помощь.
Vano
Цитата(HeatServ @ 13.6.2018, 9:37) *
А могли бы в принципе войти в этот замес миротворцами и стать жандармом Европы.

С границей Российской империи в 150 км от Берлина?
С такой близостью невозможно в стороне постоять.
HeatServ
Цитата(Vano @ 13.6.2018, 9:56) *
С границей Российской империи в 150 км от Берлина?
С такой близостью невозможно в стороне постоять.
Ну и в результате надорвались. Полное непонимание текущей ситуации и отсутствие политической дальновидности.

Тем временем Крымский мост скоро сам себя окупит. За три недели фотофиксаторы нащёлкали 4 тысячи нарушений скоростного режима.
По самые по...
Цитата(HeatServ @ 13.6.2018, 10:01) *
Ну и в результате надорвались. Полное непонимание текущей ситуации и отсутствие политической дальновидности.

Тем временем Крымский мост скоро сам себя окупит. За три недели фотофиксаторы нащёлкали 4 тысячи нарушений скоростного режима.


По секрету..
Проектные цены на проезд по Крымскому мосту в 2018 году в рублях следующие:

Мотоциклы, квадроциклы. Легк. автомобили. Грузовики и автобусы, до 12 тонн. Грузовики, автобусы, фуры, свыше 12т
Будние дни с понедельника по четверг с 22:00-16:00.
250.....................................700......................1500...........
.................................5000
Будние дни с 16:00 до 22:00 (понедельник-четверг).
350......................................800.....................2000...........
.................................7000
Пятница и выходные дни.
400......................................1000....................2500...........
................................10000

На велосипеде на мост можно пускать бесплатно, а вот пешеходам пересекать Керченский пролив – запрещено. Пешеходной зоны, к сожалению, на мосту не имеется.
Ashihara
Цитата(канавостроитель @ 9.6.2018, 20:58) *
Концептуально она взялась из точки.
Точка, это не фигура. Она не имеет ни одной физической и геометрической величины. В любой фигуре бесчисленное количество точек. В точке не помещается ни одна фигура. Точка надматематична, надразмерна, надфизична, надвременна.
И вот, Владелец этой точки Сказал Слово.
Потом, за шесть дней Создал Мир. Только не потом за шесть дней Создал Мир, но И за шесть дней Создал Мир. Потому как времени ещё не было. Время появилось потом, покрыв своей широтой не только Мир, но и ДоМир. ДоМир, это когда птеродактили летали, и ещё раньше. Вот тебе и два календаря.
Ну и что здесь непонятно?..


Да-да, знаем-знаем. А мальчики и девочки появились потому как Владалец на 7 день вышел на крыльцо, посмотрел по сторонам, как всё хорошо получилось. "Зашибись!", воскликнул он. И всё зашиблОсь)
Skaramush
Цитата(HeatServ @ 13.6.2018, 10:24) *
Урал сейчас б/у купить не проблема, другое дело, что как рабочая лошадь он никому нафиг особо не сдался, в ушатанной буханке смысла больше. Там и места больше, и грузоподъёмность выше, и печка там работает и мухи не кусают.

М-67? спасибо за пирожные, я чёрствым хлебом обойдусь. Я старые "Урал" и "Днепр", "К-750" знаю до винтика и это в новом-то состоянии агрегаты требующие рук. Хотя и неубиваемый. Но "ездить будет" и "хорошо ездить" это две большие разницы. Тянуть рулевые стяжки на траверсе после мало-мальской езды по плохой дороге - ну его нафиг. И скорость максимум 105 (паспорт) тоже не впечатляет. Про "дубовую" коляску не упоминаю.

А насчёт "чего там импортного в новом Урале" отвечу ещё раз - почти всё. Подвеска, тормоза, оптика, электрика, карбюраторы. Свой, вроде как, двигатель. И если, как с "Днепром" рационализаторы не вмешались в классику БМВ, то может оказаться неплохим.
crm00168
Цитата(HeatServ @ 13.6.2018, 10:01) *
Ну и в результате надорвались. Полное непонимание текущей ситуации и отсутствие политической дальновидности.

В результате I мировой прекратило существование четыре империи : Германская, Османская, Российская и Астро-Венгерская
вражина
Цитата(По самые по... @ 13.6.2018, 10:14) *
По секрету..
Проектные цены на проезд по Крымскому мосту в 2018 году в рублях следующие:

Что я и предрекал. До нового года должны успеть сделать подарок россиянам.
HeatServ
Цитата(вражина @ 13.6.2018, 10:46) *
Что я и предрекал. До нового года должны успеть сделать подарок россиянам.

Осспади, вылепить себе сортир за триста штук, считая это нормой и падать в припадке жабы за раз в год отдать штуку для прокатиться по этому шедевру...
вражина
Цитата(HeatServ @ 13.6.2018, 10:51) *
Осспади, вылепить себе сортир за триста штук, считая это нормой и падать в припадке жабы за раз в год отдать штуку для прокатиться по этому шедевру...

Можете мне каждую неделю переводить по 1000 ? Вам жалко чтоле? Всего 4 т.р. в месяц.
Vano
Цитата(HeatServ @ 13.6.2018, 10:51) *
Осспади, вылепить себе сортир за триста штук, считая это нормой и падать в припадке жабы за раз в год отдать штуку для прокатиться по этому шедевру...

Еще добавить штуку на дорогу до моста.
Питерским добавить штуку до дороги на дорогу до моста.
Таким прогрессом - будет выбор или сортир или поехать шедевр глянуть.
crm00168
Шедевр можно только созерцать, ну и укров тролить само собой.
вражина
Цитата(Vano @ 13.6.2018, 10:54) *
Еще добавить штуку на дорогу до моста.
Питерским добавить штуку до дороги на дорогу до моста.
Таким прогрессом - будет выбор или сортир или поехать шедевр глянуть.

Ещё бензина по 100 р дождаться и на проезд от Питера до крыма можно брать кредит на год. laugh.gif
alexandrpjatkov
Цитата(Vano @ 13.6.2018, 12:54) *
Еще добавить штуку на дорогу до моста.
Питерским добавить штуку до дороги на дорогу до моста.

Интересно-а до меня сколько надо добавлять??
Похоже авиакомпании там без работы не останутся...
Vano
Цитата(alexandrpjatkov @ 13.6.2018, 10:59) *
Интересно-а до меня сколько надо добавлять??
Похоже авиакомпании там без работы не останутся...

В Тюмень почти бесплатно.
Там ценный электорат живет - их пока не трогают.
Но это временно.
Авиакомпании останутся без работы - керосин тож подорожал.
alexandrpjatkov
Цитата(Vano @ 13.6.2018, 13:03) *
Но это временно.

Видел новости что от Тюмени до Екб хотят сделать платную трассу. То ли ту что существует хотят сделать платной, то ли параллельно кинуть плантную-фиг знает...

Цитата(Vano @ 13.6.2018, 13:03) *
Авиакомпании останутся без работы - керосин тож подорожал.

а ты однако- оптимист!
rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.