Цитата
Перед грязевиком или фильтром должен стоять,но это не относиться к распред. гребенкам квартирным.Это к абонентскому грязевику подходит.
Вот-вот, согласен, т.к. в данном случае несвоевременная прочистка засорившегося фильтра может повлиять на гидравлику теплосети. Но в случае с квартирами, это наверное не их дело?
Цитата
Службой экспл. они не называются- это Абонентская служба , подчиняется зам . нач. района по абонентам. И хождение по СО , это их личная инициатива, что б купюру получить.
Именно Службой эксплуатации они и называются. Хотя, ЧТО они эксплуатируют мне лично не понятно:)) Располагается эта замечательная служба на территории 1-го района эксплуатации МТК. Организовались в 2007 году. Они занимаются приемкой вновь построенных объектов и их систем (по всему городу, совместно с соответствующими районами): тепловой пункт, отопление, вентиляция, ГВС(?). Так вот, хотелось бы узнать, а вообще эта организация (МТК) компетентна обследовать внутрянку, если она с независимым подключением, или это только в компетенции Ростехнадзора?
И все-таки по поводу фильтров не перестает мучить вопрос...проектировщики, отзовитесь!!!