Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Оборудование и системы прошлых поколений
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка > Фотогалерея
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
JJJJ
На совесть раньше делали, не то что нынешние -одноразовые изделия.
А я видел вентиляторы - современники Берии. Не поверите, в паспортах его подпись.
И сейчас работают как часы. Видно боятся Гулага.
Skaramush
Во время проведения реконструкции довелось осматривать рижский центральный универмаг. Все системы вентиляции - Сименс, 1938 года рождения. Всё абсолютно в рабочем состоянии. Масляные фильтры (ячеистый, полуавтомат, с цепным приводом), система ионизации воздуха, паровые увлажнители, вентиляторы...

Вышло из строя пара систем по причине пожара - в качестве изоляции был торф. Ну и полыхнуло как порох, когда требовалось прикрыть недостачу в пушном отделе. А так - всё работало по 1998 год включительно.

Ещё довелось видеть в рабочем состоянии деревянные центробежные вентиляторы 1929 года выпуска.
alem
К концепции, что техника должна работать недолго, а потом давать новые возможности для продаж, пришли позже.
Akela
Цитата(Сандугач @ 20.2.2013, 16:34) *
... Рижский центральный рынок первоначально строился как ангары для дерижаблей. Но, после аварий с ними и "выхода их из моды" в этих зданиях до сих пор работает Рижский Центральный рынок...


Вынужден в очередной раз выступить с опровержением этой красивой, но недостоверной легенды. Никаких дирижаблей тут никогда не было. Центральный рынок в Риге с самого начала проектировался и строился именно как рынок. Но в качестве стальных ферм, перекрывающих павильоны, действительно использованы фермы ангаров для немецких дирижаблей, базировавшихся во время ПМВ в Курземе.

Здесь : http://forum.myriga.info/index.php?showtopic=408 разобрано подробно

"28 декабря 1922 года Рижская дума приняла решение об устройстве центрального городского продовольственного рынка. Для этого городские власти приобрели у правительства ангары для цеппелинов, оставленные армией кайзеровской Германии в Курземе (Вайнеде). Так ангары для цеппелинов стали отличительной чертой Риги не только для рижан, но и для иностранцев. Хотя на месте нынешнего рынка никогда не базировались ни дирижабли, ни другие летательные аппараты.
Было решено использовать лишь верхние покрывающие фермы ангаров, а сами павильоны строить из кирпича и железобетона"

Вот как эти ангары выглядели в оригинале:
alexandrpjatkov
Цитата(JJJJ @ 20.2.2013, 19:32) *
На совесть раньше делали, не то что нынешние -одноразовые изделия.
А я видел вентиляторы - современники Берии. Не поверите, в паспортах его подпись.
И сейчас работают как часы. Видно боятся Гулага.

Когда работал рабочим на местном водоканале (конец 1990-х-начало 2000-х) доводилось ремонтировать задвижки начала 20 века. Ремонта они требовали самого небольшого-и снова были готовы в работу...
раздолбай
ДА-да-да. И вода мокрее, и девушки моложе.
alexandrpjatkov
Цитата(раздолбай @ 13.7.2013, 0:57) *
ДА-да-да. И вода мокрее, и девушки моложе.

Я еще не дожил до такого возраста (мне 36 лет) чтобы так оворить. Просто я имел возможность на практике сравнить. Так же могу привести еще один факт: в музее я видел рельс Демидовских заводов. Он простоял на железной дороге около 100 лет (при этом имея необходимые для эксплуатации парамеиры), те же рельсы что выпускаются сейчас-приходят в негодность спустя 3-5 лет эксплуатации...
Akela
Я понимаю, конечно, что эти фото не по теме АВОК, но все-ж таки техника.

Фото американских ЖД конца 19-го - начала 20го века в хорошем качестве. Некоторые фото - просто потрясающие.

http://tipolog.livejournal.com/228356.html

http://tipolog.livejournal.com/232059.html

http://tipolog.livejournal.com/235711.html

http://tipolog.livejournal.com/239552.html
HeatServ
Цитата(Akela @ 11.3.2015, 17:22) *
Я понимаю, конечно, что эти фото не по теме АВОК, но все-ж таки техника.

Фото американских ЖД конца 19-го - начала 20го века в хорошем качестве. Некоторые фото - просто потрясающие.

http://tipolog.livejournal.com/228356.html

http://tipolog.livejournal.com/232059.html

http://tipolog.livejournal.com/235711.html

http://tipolog.livejournal.com/239552.html
Реально круто, спасибо. Особо эта впечатляет:


испытатель
Цитата(HeatServ @ 11.3.2015, 17:09) *
Реально круто, спасибо. Особо эта впечатляет:

У нас таких мало? Вот фото нашего моста 1898 г. по которому я до сих пор катаюсь.
HeatServ
Цитата(испытатель @ 11.3.2015, 21:51) *
У нас таких мало? Вот фото нашего моста 1898 г. по которому я до сих пор катаюсь.
Там может ракурс другой немного. Позрелищнее.
Вот ещё интересная конструкция:
Vano
Цитата(Akela @ 11.3.2015, 18:22) *
Я понимаю, конечно, что эти фото не по теме АВОК, но все-ж таки техника.

Здорово - хорошие фоты.
А такие же подборки на наши жд есть?
испытатель
Любые цеха протяженностью более 100 м с единым трансмиссионным приводом - зрелище.
Трансмиссию не всегда останавливали, даже в несчастных случаях - попадания человека.
Лет пятнадцать тому еще везде диафрагмы были, а сейчас уже экзотика.
Vano
В американских фотах - широко известная вешь в узких кругах хай джек - Машинист точно знает и Николай.
nik4t
Цитата(Vano @ 11.3.2015, 23:25)
В американских фотах - широко известная вешь в узких кругах хай джек - Машинист точно знает и Николай.

Отцу на ДР подарил. Бросил в кузов Эльки)
Kotlovoy
А мне довелось присутствовать при демонтаже печатной машины (по ситцу) Mather & Platt, 187х года производства. 16 печатных валов, современных больше 8 валов не видел. Приводилась от упомянутого мажорного вала, протянутого через весь цех, посредством шкивов вращение передавалось на машины. Жаль, в те годы не было увлечения всё подряд фотографировать, да и не придали этому особого значения. Хотя мой бывший начальник литую бронзовую табличку заныкал, небось до сих пор хранит. Фабрика, где это происходило, была основана московским купцом Коншиным. Тоже весьма примечательная личность. Начал заниматься бизнесом в 60 лет. Текстильный король России. Кстати, фирма Mather & Platt - прародительница небезызвестной WILO.
http://en.academic.ru/dic.nsf/enwiki/10604...%26amp%3B_Platt
HeatServ
Цитата(Vano @ 11.3.2015, 22:25) *
В американских фотах - широко известная вешь в узких кругах хай джек - Машинист точно знает и Николай.
Нельзя так плохо думать о людях, Иван. Это про дестратификатор слышали не сильно много кто, и про шесть подвидов пудр Шанель тоже специфичная информация по гендерному признаку, про хайджека-то уж поди всяк слышал.
nick2
Цитата(Vano @ 12.3.2015, 0:25) *
В американских фотах - широко известная вешь в узких кругах хай джек - Машинист точно знает и Николай.

поднимали домкратычем пилораму на заводе, меняли пружины.
продавили бетонную заливку на полу. потом делали площадку-усиление из швеллеров, чтобы упор был.
домкрат брали в депо-мастерских
Машинист
Хай-джек) Хвала Господу - у меня его нет.
HeatServ
Цитата(Машинист @ 12.3.2015, 12:15) *
Хай-джек) Хвала Господу - у меня его нет.
Когда у меня однажды прицепное колесо разжевало, дык я его ой как быстро вспомнил.
Машинист
Это ты в руках его не держал наверное ни разу, и не пользовался никогда. Потому и вспомнил laugh.gif
HeatServ
Цитата(Машинист @ 12.3.2015, 13:46) *
Это ты в руках его не держал наверное ни разу, и не пользовался никогда. Потому и вспомнил laugh.gif
Я и буквы-то не все знаю.
nik4t
Очень полезная при подъёме нежалко- легкодеформируемого- краскообдираемого- ЧЕГО-ТО.
К предметам, внешний вид которых тебе важен, непонятно как подступиться.
...
Хорошая вещь, в общем!)
Машинист
Цитата(HeatServ @ 12.3.2015, 14:57) *
Я и буквы-то не все знаю.

Ъ знаешь? Этого достаточно. rolleyes.gif

Цитата(nik4t @ 12.3.2015, 18:14) *
Очень полезная при подъёме нежалко- легкодеформируемого- краскообдираемого- ЧЕГО-ТО.
К предметам, внешний вид которых тебе важен, непонятно как подступиться.
...
Хорошая вещь, в общем!)

ВАГОНОВ!!! Грузовых
HeatServ
Цитата(nik4t @ 12.3.2015, 17:14) *
Хорошая вещь, в общем!)
Да. Ъ.
Сандугач
Цитата(Vano @ 12.3.2015, 0:25) *
В американских фотах - широко известная вешь в узких кругах хай джек - Машинист точно знает и Николай.


У меня в Кушке таким (возможно, похожим) полувагон поднимали, когда он на стрелке с рельсов спрыгнул... Путейцы берегли его, как зеницу ока - единственный на всё депо, ближайший в Марах был, за 300 км с гаком... Говорят, локомотив (тепловозы там у них, электротяги нет) может приподнять... А мой пустой полувагон для него... тьфу... мелочь...
Skaramush
Ну... В общем, часть второго этажа старого дома. Чтобы столбы и балки новые завести...
Akela
Цитата(Vano @ 11.3.2015, 22:12) *
А такие же подборки на наши жд есть?


Пожалуйста - виды Николаевской жд 1855-64 гг.
Все фото подписаны.
http://humus.livejournal.com/3300015.html

Обратите внимание на привязанные к паровозу веники smile.gif :
Vano
Цитата(Akela @ 8.4.2015, 16:04) *
Пожалуйста - виды Николаевской жд 1855-64 гг.

Спасибо - неожиданно - высокие платформы на станциях.
И так лампово по домашнему, сейчас эти здания потерялись в окружающей застройке, а тогда были доминантой.
Tehnik-san
Цитата(Jester @ 2.2.2010, 23:33) *
... в данном разделе предлагаю выкладывать изображения того, что было до нас... тоесть, что было установлено на заре человечества

вощим сабж )))
Akela
А я субботу ездил смотреть на парад ретротроллейбусов.
Погода, как обычно в этой вашей Москве, была пасмурная и дождливая, но все-так удалось дважды перехватить колонну во время движения.

https://fotki.yandex.ru/users/cheslav-kara/album/226865/

как напрямую картинки-то отображать ? mad.gif
Vano
Здорово.
Сам хочу посмотреть.
Akela
Снова от меня фотка не по теме АВОК, но уж больно впечатляет - атомная подлодка в разрезе (ПЛАРБ проекта 667БДР, по всей видимости, 8-й отсек).
Vano
Про ледокол Ленин.
Из-за новизны оборудования, во время проектирования возникли сложности с компоновкой машинного отделения. Было принято решение о создании макета машинного отделения из дерева. На этом макете отрабатывались компоновочные решения конструкторов, благо переделать тот или иной фрагмент помещений было достаточно просто и, без сомнения, куда дешевле, чем если бы это пришлось делать на строящемся судне.

Цитата(Akela @ 3.2.2016, 18:02) *
Снова от меня фотка не по теме АВОК, но уж больно впечатляет - атомная подлодка в разрезе (ПЛАРБ проекта 667БДР, по всей видимости, 8-й отсек).

Как раз по АВОК - там можно разглядеть и водопровод с канализацией.
nik4t
Фотка хороша
nick2
Цитата(Vano @ 4.2.2016, 13:40) *
Как раз по АВОК - там можно разглядеть и водопровод с канализацией.

Вот-вот, нижняя часть оченно хороша!
HeatServ
Цитата(Vano @ 4.2.2016, 11:40) *
Про ледокол Ленин.
Из-за новизны оборудования, во время проектирования возникли сложности с компоновкой машинного отделения. Было принято решение о создании макета машинного отделения из дерева. На этом макете отрабатывались компоновочные решения конструкторов, благо переделать тот или иной фрагмент помещений было достаточно просто и, без сомнения, куда дешевле, чем если бы это пришлось делать на строящемся судне.
До внедрения всяких там систем автоматического проектирования так и было, каждый отсек делался из дерева. Даже было у Покровского где-то.
Vano
Читая ПЗ к исполнительным чертежам - вот что было до ГОСТа и 6 дюймов муфтовые - по нынешней маркировке этож резьба:

Водопроводные трубы
Водопроводные трубы чугунные, муфтовые, типа, одобренного пятым водопроводным съездом, изготовлены заводом Добровых и Набгольц в Москве; напорные трубы уложены пятидюймового диаметра, кроме ст. Лихоборы, где диаметр их принят в шесть дюймов.
Диаметр всасывающих труб шесть дюймов.
Разводящие трубы к гидравлическим кранам уложены шестидюймового диаметра, а на ст. Лихоборы к гидравлическому крану при депо около нефтекачки, где длина разводящей линии около 465 саж., уложены трубы семидюймового диаметра.
Пожарно-водоразборные, пожарные, водоразборные и краны для водопоя лошадей на воинских площадках соединены с магистралью разводящих труб трубами двух-, трёх- и четырёхдюймового диаметра, а подходы к водопроводу внутри зданий — трубами диаметра в два и три дюйма.
Водопроводные трубы уложены на глубину не менее 1,15 саж., считая от поверхности земли до верхней образующей водопроводных труб.

испытатель
Цитата(Vano @ 4.2.2016, 8:40) *
Как раз по АВОК - там можно разглядеть и водопровод с канализацией.

ИМХО 90% специалистов ВК на АВОК вряд ли представляет себе кингстонную систему канализации ПЛ, работающую в подводном положении rolleyes.gif
Akela
Любителям большой техники - "Долина мертвых экскаваторов" (Морозовский карьер на Украине в наши дни)

http://ua-travels.livejournal.com/2286756.html
Vano
Не совсем оборудование - интерьеры.
Интерьеры 1985 года СССР, Москва не знаю чей дизайн, но отделкой говорят занимались финны.
Всё живо - панели, электроустановочные изделия, мебель.
Обратите внимание на пиктограммы и навигацию, не видел такого внимания к деталям.
Так в это время я представлял себе в детстве будущее в СССР после просмотра фильма "Гостья из Будущего" и сейчас идя по коридором ловил себя на мысли что из-за угла выйдет робот Вертер.
HeatServ
Мосфильм чтоль, Иван?
Vano
Не всё по чесноку - научный институт.
Akela
Цитата(Vano @ 13.3.2016, 23:01) *
Не совсем оборудование - интерьеры.


У нас в институте (Бауманке) несколько коридоров на какой-то кафедре были в похожем стиле - восьмиугольные в сечении (как коридоры космических кораблей в фантастических фильмах 80-х). Жаль, не сфоткал тогда.
coverart
Ну умели же делать!!! Все еще работает, и сносу еще лет 200 не будет. А может и больше.

https://youtu.be/Rj9fvyeXy1w
Akela
В прошлую субботу ходил на парад ретротрамваев, посвященный 117-летию трамвайного движения в Москве. По установившейся традиции, погода в дни таких мероприятий хуже некуда, включая, ветер, дождь и мокрый снег прямо в объектив.

Но кое-что получилось, милости прошу в альбом:
https://fotki.yandex.ru/users/cheslav-kara/album/228996/
Akela
Немецкая задвижка диаметром 1900 мм - стоит как памятник в Барселоне.
nik4t
С уже "вделанным" обводным байпасом)
Akela
100 лет назад тестеры были вот такими...
Настольный миллиамперметр и переносной вольтметр из собрания ЦВММ
nick2
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

микроволновка? термопот?

ссыль была, что 1900-ый год




Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.