Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Система отопления подвала.
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление
Mabelle
Проектируется отопление 6-ти этажного жилого дома с подвалом, заглубленным на 2 метра в землю. Подвал используемый под магазины. Вопрос в том, как провести магистраль в данном здании. Коллеги посоветовали разделить отопление жилых квартир и отопление подвала, чтобы в дальнейшем не было проблем с оплатой за тепло. Таким образом магистраль для квартир должна пройти под потолком в подвале в коробе, система однотрубная с нижней разводкой, а магистраль для подвала горизонтально вдоль стен? Подправьте меня, если я не права или посоветуйте другие варианты. Есть ли смысл объединять отопление подвала и самого жилого комплекса?
Заранее спасибо!
Mabelle
И еще такой вопрос: какие лучше радиаторы заложить в проекте, что сейчас коллеги-проектировщики в основном закладывают? Просто это мой первый проект по ОВ, я сама специалист по ВК:))) Так что не ругайте, если вопросы слишком простые!
Igor Barishpolets
Грамонтное техническое решение!
В качестве отопительных приборов можно применить все, что угодно и будет правильно!
Самый дешевый ваниант - регистры из стальных прямошовных труб, а самый дорогой - напольные конвекторы с принудительной циркуляцией воздуха.
Mabelle
При раздельных системах отопления получается, что нужно делать 2-а ИТП?
jota
Цитата(Mabelle @ 26.2.2010, 8:44) *
Коллеги посоветовали разделить отопление жилых квартир и отопление подвала, чтобы в дальнейшем не было проблем с оплатой за тепло.
Таким образом магистраль для квартир должна пройти под потолком в подвале в коробе, система однотрубная с нижней разводкой, а магистраль для подвала горизонтально вдоль стен?

1. Разделить системы жилого и нежилого комплекса обязательно.
2. Про магистраль - не соглашусь ни с Вами ни с коллегой Igor Barishpolets: