Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Воздуховоды
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях
Lander
Уважаемые слушатели, у меня к Вам вопрос. Опыта мало, а встерился с проблемкой. Вот суть: реконструкция, был раньше клуб, теперь хотят сделать банк, 1й этаж. Есть воздуховоды 1000х500 и пошли уменьшаться. По подсчетам будет проходить 4100м3/ч, посоветуйте, есть шанс оставить эти сечения. Меня смущает скорость : 2,2 м/с. Воздухораспределители - клапаны с расходом в 260м3/ч. Вентилятор будет 400 Па, канальник или что то вроде него.
Заранее благодарен. Будет ли система работать с этими воздуховодами при такой скорости?!
Егор
почему скорость смущает?
Зольников Михаил
Если скорость действительно будет 2,2 м/с, это будет отлично.
Я стараюсь не делать скорость в магистральных воздуховодах больше 6 м/с (во избежание шума).
Вам надо будет хорошо отрегулировать систему по расходам - и вентиляция, при условии нормального шумоглушения после вентилятора, будет работать идеально тихо.
demon185
Будет или не будет? На этот вопрос даст ответ проект реконструкции. Потому как надо посчитать потери давления в сети и подобрать соответствующее оборудование. Со слов автора не ясно приточная система или вытяжная, будет проходить 4100 кубов а сколько надо для банка считали? Вобщем сделайте обследование всего и вся, сделайте проект и вопросы отпадут.
Lander
Предполагается, система с высоконапорным кондиционером, с одной стороны подключается вытяжка, с другой приточка. На приточку и вытяжку будут свои вентиляторы, т.к кондиционер будет отключаться зимой. Свежего воздуха 2100м3/ч, и 2000м3/ч- рециркуляционного воздуха. А из решеток -клапаны с расходом на 260 м3/ч. В сумме 4100 м3/ч будет проходить воздуха летом, а зимой соответственно 2100 м3/ч. А сечения там 1000х500, скорости маленькие, Ваши мнения, будет все работать?!
demon185
Прикольно пишете. Вы монтажник, заказчик или строитель?
Skaramush