Полная версия этой страницы:
Вентиляция ИТП
Объект в Москве. Реконструкция.
ИТП(50 м2, высота 3,5м) находится в уровне подземной стоянки(130 м/места)
Все смонтировано, построено, запущено, отделано.
Проектировщики забыли заложить вентиляцию ИТП.
Возможности сделать полноценную вентиляцию ИТП нет.
Поэтому 2 варианта на Ваше суждение:
1. через клапаны от системы вентиляции гаража.
2. забор/выброс вентиляции ИТП из/в гаража.
Про нарушение норм все понятно...но НАДО сделать, как говорится, хоть как то.
просмотр 53 чел и никто ничего не сказал....
Gruz1709
26.8.2013, 12:36
без плана и отметок моск не запускается.
у меня - прям бяда!...постоянно "забывают" делать вентиляцию в ИТП....а ИТП постоянно - в подвалах...метрах на пяти...

...спасаюсь только распахиванием дверей...т.е. естественная вытяжка внутрь подвала...со стоянкой - опасно...угара в ИТП натянет - легко!...зимой с улицы в горячее помещение - сразу вааще ничего не разберёшь...а как раз зимой - всю ночь машины и греют...пассивно проветривать - по закону подлости именно в ИТП весь угар и стянет...будете потом прокурору объяснять...долго...я бы наоборот - максимально изолировал ИТП от стоянки, а внутрь - "придумать" отдельные воздуховоды ...например - дырка в потолке, а в стенке на стоянку - вытяжка с обратным клапаном...чтоб при выключенном вентиляторе не насосало...даже, наверное можно - дырку в потолке со стоянки - угар - он тяжелый, вверх не поднимается...
timofeyprof
26.8.2013, 13:40
Цитата(agel @ 26.8.2013, 11:08)

просмотр 53 чел и никто ничего не сказал....
зато показатель, что тема интересная
если есть помещения общественного назначения на верхних этажах, лучше объединить вентиляцию этих помещений с ИТП. С автостоянкой вариант объединения хуже, дороже и сложнее
Цитата
если есть помещения общественного назначения на верхних этажах, лучше объединить вентиляцию этих помещений с ИТП. С автостоянкой вариант объединения хуже, дороже и сложнее
не прокатит, разные пож отсеки на одну вентяху вешать нельзя.
если есть на территории стоянки еще какие-нить тех. помещения, то цепануться к ним.
К сожалению, выйти на улицу из ИТП1 и ИТП2 хоть как нибудь, не представляется возможным.
Уточняю - все уже построено(фасады все сделаны), смонтировано и готово к сдаче, многие помещения уже проданы.
Как вариант сделайте приток от приточки автостоянки, через противопожарный клапан, а выброс сделайте отдельной системой(вентилятором) через противопожарный клапан в стоянку, при таком решение теоретически воздухообмен в стоянке не нарушается, все равно скорее всего он определен из расчета 2-х крат, другое дело примит ли комиссия вот это ХЗ
Цитата(biver @ 27.8.2013, 11:21)

Как вариант сделайте приток от приточки автостоянки, через противопожарный клапан, а выброс сделайте отдельной системой(вентилятором) через противопожарный клапан в стоянку, при таком решение теоретически воздухообмен в стоянке не нарушается, все равно скорее всего он определен из расчета 2-х крат, другое дело примит ли комиссия вот это ХЗ
+1 Сейчас это даже рекомендуется для утилизации тепла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
всем спасибо, заработало....все ок.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.