Цитата(Dent @ 17.11.2006, 11:19) [snapback]60111[/snapback]
...Ведь на данный момент на подавляющем большинстве трасс с нарушениями работы системы контроля,..
Уточним. "Нарушения системы контроля" - значит система неисправна, легко определяется самодиагностикой. Устраняется ремонтом.
Цитата(Dent @ 17.11.2006, 11:19) [snapback]60111[/snapback]
... эти нарушения связаны не с повреждениями теплопровода (которые СОДК и должна фиксировать), а с сопутствующими явлениями изготовления и прокладки трасс в ППУ изоляции (провод лег на трубу, повредили оболочку, пена напиталась водой во время хранения изделий и т.д.). ...
Система ОДК должна отслеживать
ЛЮБЫЕ дефекты, откуда бы они не взялись. Поскольку наша цель - нормально работающий трубопровод в ППУ.
Цитата(Dent @ 17.11.2006, 11:19) [snapback]60111[/snapback]
...В любом случае необходимо производить раскопки и восстанавливать работоспособность системы, что стоит денег и немалых, а также сопряжено с отключениями потребителей тепла....
Да, в большинстве случаев без раскопок не обойтись.
НО, импульсный рефлектометр (локатор, по-простому) позволяет локализовать место дефекта с точностью до метра-полуметра (есть объективные причины, что не точнее). Минимизированные раскопки - это экономия средств и минимум неудобств жителям района.
Согласитесь, что ремонт 3-7 метров трубопровода дешевле, чем замена всей трассы, расчитанной а 30 лет работы.
И, как уже говорилось многое ремонтируется без отключения теплоносителя.