Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Колодцы Pragma
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Сантехника, водоснабжение, канализация
Ludysai
Здравствуйте! Применяю в проекте на наружные сети хоз.-бытовых и ливневых стоков колодцы и трубы PRAGMA. Кто нибудь уже применял их? Интересуют отзывы. У дождеприемных колодцев большая осадочная часть...не могу представить как это в жизне выглядит. =( Выдержат ли трубы нагрузку от площадки, по которой будут ездить фуры. Трубы идут от склада. Глубина заложения труб 2,3м.
Я начинающий проектировщик=( Во всем сомневаюсь....

Заранее всем спасибо!
alexandrpjatkov
Цитата(Ludysai @ 18.2.2014, 14:16) *
Здравствуйте! Применяю в проекте на наружные сети хоз.-бытовых и ливневых стоков колодцы и трубы PRAGMA. Кто нибудь уже применял их? Интересуют отзывы. У дождеприемных колодцев большая осадочная часть...не могу представить как это в жизне выглядит. =( Выдержат ли трубы нагрузку от площадки, по которой будут ездить фуры. Трубы идут от склада. Глубина заложения труб 2,3м.

Заранее всем спасибо!

Колодцы от "Прагмы" приходилось применять очень редко. в основном заказчики согласуют железобетонные колодцы, т.к. в случае применения колодцев от Прагмы необходима специальная техника для прочистки колодцев, а в случае с
ж/б колодцами для этого достаточно спуститься туда рабочему (в прагмовские колодцы не спустишься). В случае же интенсивного движения любые трубы (в том числе и Прагму) надо делать в стальных футлярах и все будет нормально.
Ludysai
Цитата(alexandrpjatkov @ 18.2.2014, 12:25) *
Колодцы от "Прагмы" приходилось применять очень редко. в основном заказчики согласуют железобетонные колодцы, т.к. в случае применения колодцев от Прагмы необходима специальная техника для прочистки колодцев, а в случае с