Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не уходит влага в контуре
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях > Холодоснабжение
Fousborn
Добрый день, уважаемые специалисты!

Подскажите пожалуйста, такая проблема: есть чиллер Carrier 360HXC с двумя контурами (А и В). В контуре "B" месяц назад смотровое окно показало наличие влаги в контуре (желтая индикация). Поменяли фильтры (80 осушение, 20 кислота) + стравили немного хладагента и заправили новый, индикация сменилась на салатовый цвет (светло-зеленый), но до зеленого цвета не доходит. ждали пару недель. На днях второй раз провернули такую же процедуру (замена фильтров и перезаправка новым хладагентом). Ситуация остается та же.

В связи с этим вопросы: 1) На верном ли мы пути? 2) Может ли неккоретно отображать влагу смотрвое окно (сколько оно там стоит неизвестно, не менее лет 7)?
3) Если бы в контуре действительно присутствовало много влаги, компрессор бы вышел из строя через какое время (примерно, по опыту)?

Спасибо!
baron.od
Цитата(Fousborn @ 14.9.2015, 15:27) *
3) Если бы в контуре действительно присутствовало много влаги, компрессор бы вышел из строя через какое время (примерно, по опыту)?

у вас бы ТРВ обмерзало, так что скорее всего влаги мало, и надо с ней бороться
Fousborn
Цитата(baron.od @ 15.9.2015, 10:46) *
у вас бы ТРВ обмерзало, так что скорее всего влаги мало, и надо с ней бороться


Ну так мы в правильном направлении идем или всё же одними фильтрами мы не обойдемся и частичной замене хладагента?
baron.od
Цитата(Fousborn @ 15.9.2015, 10:18) *
Ну так мы в правильном направлении идем или всё же одними фильтрами мы не обойдемся и частичной замене хладагента?

если ТРВ не обмерзает то есть вероятность (это только вероятность) что влаги мало, бывали случаи (на малых холодильных машинах) когда трв обмерзало раз в неделю, тоесть неделю работает нормально потом - кырдык. Методика правильная, пытаться влагу осушителем вытянуть, возможно вам нужен будет временный фильтр, с большим объемом силикагеля и со сменным катриджем и гоняем - меняем - гоняем и так до зеленого цвета. Частичная замена агента ни чего не даст кроме затрат, (если речь идет о значительных кол-вах, тогда все сливают, азот+вакуумирование+ прогревают все что только можно, и опять по кругу - азот, вакуумирование, еще те танцы с бубном).
Еще не маловажный вопрос откуда влага? если с воздухом - это одно, если испаритель порвало и чиллер хапанул воды - берем бубен.
Fousborn
Цитата(baron.od @ 15.9.2015, 18:49) *
если ТРВ не обмерзает то есть вероятность (это только вероятность) что влаги мало, бывали случаи (на малых холодильных машинах) когда трв обмерзало раз в неделю, тоесть неделю работает нормально потом - кырдык. Методика правильная, пытаться влагу осушителем вытянуть, возможно вам нужен будет временный фильтр, с большим объемом силикагеля и со сменным катриджем и гоняем - меняем - гоняем и так до зеленого цвета. Частичная замена агента ни чего не даст кроме затрат, (если речь идет о значительных кол-вах, тогда все сливают, азот+вакуумирование+ прогревают все что только можно, и опять по кругу - азот, вакуумирование, еще те танцы с бубном).
Еще не маловажный вопрос откуда влага? если с воздухом - это одно, если испаритель порвало и чиллер хапанул воды - берем бубен.


Спасибо за мнение) Дело в том что этот контур очень редко использовался, как правило хватало контура А с двумя компрессорами, а контур Б очень редко подключался (как правило в жару), машина досталась уже с желтой индикацией на этом контуре, пробуем сейчас вытянуть влагу путем замены фильтров. Сначала грешили на плохой хладагент (нашли рядом с машиной балоны с фреоном неизвестном происхождения, думали что он уже с влагой, плохого качества), поэтому на всякий случай частично стравливали и закачивали новый.

Но пока что результат - светлозеленая индикация, до зеленого не доходит никак. Неужели испаритель течет? И может ли все же привирать смотровое стекло (сколько оно уже там стоит - неизвестно)?

Спасибо.
Ludvig
Нет. Все впорядке и исправности. Будет зеленое, но не сразу. В первый раз я тоже пугался и задумывался.
baron.od
Цитата(Fousborn @ 15.9.2015, 16:32) *
Неужели испаритель течет?

Спасибо.

если бы тек, вы бы не сидели на форуме а с книгой заклинаний бегали возле чиллера,
"И может ли все же привирать смотровое стекло (сколько оно уже там стоит - неизвестно)?" это не подскажу ненаю я
Dmit spb
Была с карриером похожая ситуация,но там на новой машине стекло сразу желтое было.Может впаять новое отдельное стекло.
Fousborn
Цитата(Dmit spb @ 17.9.2015, 22:26) *
Была с карриером похожая ситуация,но там на новой машине стекло сразу желтое было.Может впаять новое отдельное стекло.


Вот и мы склоняемся пока что к этому варианту. Как поменяем, отпишусь, спасло или нет ситуацию
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.