Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не рабртает задвижка на насосе
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Сантехника, водоснабжение, канализация
оаонв
Подскажите кто имел дело с задвижками Hawle. Имеется три одинаковых насоса, с одинаковой запорной арматурой. Насосы СД 2400/75а, задвижки Hawle E2 (Dn 600) с обрезиненным клином - на всасе и на выбросе одинаковые. Одна из напорных задвижек с недавних пор стала барахлить - при открывании задвижки при рабочем насосе происходит срабатывание муфты момента в приводе. Пробовали открыть задвижку вручную - так же достаточно тяжело, по сравнению с задвижкой на другом насосе, т.е в принципе муфта момента срабатывает верно. При отключенном насосе все идеально работает и вручную задвижка открывается легко. Задвижку вскрывали - шток и гайка чистые без видимого износа или повреждений. Есть небольшой износ на направляющих клина , по этой причине перевернули клин другой стороной (не знаю вообще можно ли было это делать?) - не помогло. Остается причина в головной части задвижки?! (грешу на центрирующее кольцо из POM) - какая именно пока не понятно. Разобрать её на рабочем месте достаточно сложновато - все запрессовано. Ремонтный участок утверждает что эти задвижки не "ремонтопригодны" по причине дороговизны запасных частей, дешевле купить новую, но в принципе попробовать посмотреть не отказываются, но и вероятность что сделают и что задвижка останется хоть в каком то рабочем состоянии 50/50. Подскажите кто сталкивался с такими задвижками и получилось ли их оживить

PS величину момента увеличивали (что не совсем правильно), не помогло

PS2 Вспомнил момент, провели один эксперимент - оставили в работе еще один насос (все насосы качают в одну линию), включили насос с нерабочей задвижкой - и в этом случае эта самая задвижка работает нормально, т.е давление до задвижки и после задвижки одинаковое, клин как бы не зажимается и идет легко.


Нажмите для просмотра прикрепленного файла
палычъ
Обратите внимание на дядю на картинке на его правую руку.
раздолбай
палычъ
красивый ответ.
MEX-74
У хавле гарантия 50лет, пусть меняют.
SV_vrn
Цитата(MEX-74 @ 13.1.2016, 10:42) *
У хавле гарантия 50лет, пусть меняют.


ну далеко не 50.
10 - на задвижки и 5 - на щитовые затворы.

но в целом у них очень лояльное отношение к клиентам и на первый раз они даже "прощают" неправильный монтаж или эксплуатацию и меняют за свой счет.
так что в первую очередь нужны бы к ним и обратиться, а не лезть в гарантийную задвижку "ремонтным" участком.
оаонв
Цитата(палычъ @ 13.1.2016, 9:05) *
Обратите внимание на дядю на картинке на его правую руку.


Предлагаете байпас поставить. Какой диаметр трубы? Если ставить трехсотый и открывать его полностью- получается что двигатель насоса включается при пполной загрузке. При меньшем диаметре не помогает.
MEX-74
Не видел чтобы в насосных делали эти байпасы, вроде как запуск насоса должен быть на закрытую задвижку напорного патрубка.
палычъ
Когда нить вы ее оторвете.
оаонв
Цитата(палычъ @ 13.1.2016, 16:49) *
Когда нить вы ее оторвете.


Палычъ, если не затруднит и если знаете, по простому объясните что не так мы делаем? Заранее благодарен
раздолбай

после задвижки (то бишь в трубопроводе) Нужно создать давление максимально приближенное к давлению до задвижки (расход неважен) - тогда задвижка будет открываться с минимальным усилием.
Для этого делают байпасы - которые меньшего диаметра. Вы прикиньте усилие с которым прижимается "щёчка" задвижки к корпусу - 6,3кг/см2 х 360000 см2 = 2268 тн - трение нужно преодолеть.

"PS2 Вспомнил момент, провели один эксперимент - оставили в работе еще один насос (все насосы качают в одну линию), включили насос с нерабочей задвижкой - и в этом случае эта самая задвижка работает нормально, т.е давление до задвижки и после задвижки одинаковое, клин как бы не зажимается и идет легко." - не доказательство ли?
Я ремонтник и как все ремонтники очень ленив, Потому как - зачем что-то делать если можно просто собрать правильно схему.
Пы сы Палычъ -поклон - красивый ответ
оаонв
Цитата(раздолбай @ 13.1.2016, 23:27) *
после задвижки (то бишь в трубопроводе) Нужно создать давление максимально приближенное к давлению до задвижки (расход неважен) - тогда задвижка будет открываться с минимальным усилием.
Для этого делают байпасы - которые меньшего диаметра. Вы прикиньте усилие с которым прижимается "щёчка" задвижки к корпусу - 6,3кг/см2 х 360000 см2 = 2268 тн - трение нужно преодолеть.

"PS2 Вспомнил момент, провели один эксперимент - оставили в работе еще один насос (все насосы качают в одну линию), включили насос с нерабочей задвижкой - и в этом случае эта самая задвижка работает нормально, т.е давление до задвижки и после задвижки одинаковое, клин как бы не зажимается и идет легко." - не доказательство ли?
Я ремонтник и как все ремонтники очень ленив, Потому как - зачем что-то делать если можно просто собрать правильно схему.
Пы сы Палычъ -поклон - красивый ответ


не совсем понятно что вы этим сказать хотели, то что "...Нужно создать давление максимально приближенное к давлению до задвижки ..." мне это в принципе понятно с самого начала. Каким образом создать давление за задвижкой. С байпасом пробовали не вышло, вариант с включением насоса при работающем втором тоже не подойдет (экономия энергии)



P/S/ Объясните почему индентичная задвижка, на индентичном насосе качающего в туже напорку, при работе насоса достаточно легко закрывается\открывается в ручную

Раздолбай, может не увидели повторюсь - Можно ли переворачивать клин в данных задвижках?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.