Цитата(nnka @ 1.6.2016, 16:42)

Если кто видел такое в жизни...
Я такое видел, правда, выпрямители были 3,2 кА и 1,6 кА, шины по памяти очень похожи на ваши. Правда, напряжение выпрямителя было максимум 15В, и длина шин не более десятка метров. Реально на ванне в зависимости от изделий, плотности электролита, температуры было 8-10В максимум.
Так вот, о болтовых соединениях. Они требовали время от времени зачистки прилегающих поверхностей и затяжки. Находились проблемы просто наощупь - если рука терпит, можно доработать, а с утра надо протягивать. Видимо, из-за температурных расширений болты на мягком металле ослабевают. Плюс среда способствует коррозии, видимо. Если проворонить ухудшение контакта, страдало качество покрытия (хромировка медных печатных валов). Но в принципе тщательно выполненное соединение стояло не один год. Просто стыков довольно много, поэтому надо было время от времени приглядывать.
Сам я этого дела не касался - обслуживал выпрямители, но со стороны наблюдал.
Но у вас токи посерьёзнее, да и длина гораздо больше, поэтому не уверен, что сечения в две шины хватит. Тут дело не только в потерях, но и в запасе по напряжению. Надо посмотреть, какое напряжение будет реально на ванне при требуемом токе. 24В - это, видимо, характеристики выпрямителя.