Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Частотный Преобразователь
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > Управление электроприводом
Иван Палыч
Всем Доброго Дня , Ребята объясните мне пожалуйста , нигде инфу в инете не нашел подробный с ответом на мой вопрос ...

Плюсы Тиристорного Управляемого Выпрямителя Какие в ПЧ ? Я так понял ,что он используется для рекуперативного торможения постоянным током ! Так а почему нельзя через Транзисторы пустить так же постоянный ток ,отключив несущую ШИМ частоту ,эту же функцию можно в контроллер запрограммировать? Или с помощью Тиристорного выпрямителя теплопотери на Транзисторах убирают ? Из теории чем выше несущая ШИМ частота ,тем лучше для нагрузки ,но Поскольку кол-во переходных процессов увеличивается на Транзисторах ,то и кол-во выделяемой теплоты увеличивается , никак управляемый выпрямитель не сопутствует уменьшению этих тепловых потерь? Ребят , я еще только начинающий электрон , объясните пожалуйста что правильно а что нет !
Kotlovoy
Он всего лишь для безударной зарядки конденсаторов при подаче питания.
kosmos440o
Цитата(Иван Палыч @ 10.1.2021, 14:34) *
Всем Доброго Дня , Ребята объясните мне пожалуйста , нигде инфу в инете не нашел подробный с ответом на мой вопрос ...