Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Намагничивание двигателя при нулевой скорости вращения
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > Управление электроприводом
drozdik500
В современных преобразователях частоты Danfoss имеется возможность автоматического регулирования следующих параметров:

- пуск и компенсация скольжения
- пусковое напряжение
Компенсационные параметры выполняют оптимальное намагничивание, что дает максимальный крутящий момент как во время пуска, так и постоянно - от начальной скорости до полной номинальной скорости двигателя.

Чтобы сохранить магнитный поток, падение напряжения нужно компенсировать. Увеличение напряжения может привезти к следующим результатам:

в случае отсутствия нагрузки - к насыщению магнитного потока двигателя;
в нагруженном состоянии - уменьшение главного магнитного потока.

Ссылка на полную статью с настройкой:euroec.by/article/145
SVKan
Зачем только срисовывать дурацкие картинки с ошибками? Надо более творчески к процессу подходить.
Ну и раскрывать тему полнее...

1) 90% на картинке это очепятка которая кочует по мануалам 360. Должно быть 100%. Хотя бы из описания параметра 1-51/1-52 и самого названия параметра.
В мануалах на 302 там честно нарисовано 100%.

2) Если вы описываете компенсацию потерь на малых частотах при больших нагрузках (что действительно имеет много больше смысла), то зачем рисовать график со значением ниже 100% в нулевой точке?
Потому что так нарисовано в мануале? Так исправьте под тот случай что описываете.

3) Не раскрыта тема параметров 1-60 и 1-61 (хотя итоговый эффект от них много ниже).

P.S. Для тяжелых применений и особенно грузоподъемов действительно необходимая вещь. Но вот для АВОК...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.