drozdik500
8.4.2021, 15:09
В современных преобразователях частоты Danfoss имеется возможность автоматического регулирования следующих параметров:
- пуск и компенсация скольжения
- пусковое напряжение
Компенсационные параметры выполняют оптимальное намагничивание, что дает максимальный крутящий момент как во время пуска, так и постоянно - от начальной скорости до полной номинальной скорости двигателя.
Чтобы сохранить магнитный поток, падение напряжения нужно компенсировать. Увеличение напряжения может привезти к следующим результатам:
в случае отсутствия нагрузки - к насыщению магнитного потока двигателя;
в нагруженном состоянии - уменьшение главного магнитного потока.
Ссылка на полную статью с настройкой:euroec.by/article/145
Зачем только срисовывать дурацкие картинки с ошибками? Надо более творчески к процессу подходить.
Ну и раскрывать тему полнее...
1) 90% на картинке это очепятка которая кочует по мануалам 360. Должно быть 100%. Хотя бы из описания параметра 1-51/1-52 и самого названия параметра.
В мануалах на 302 там честно нарисовано 100%.
2) Если вы описываете компенсацию потерь на малых частотах при больших нагрузках (что действительно имеет много больше смысла), то зачем рисовать график со значением ниже 100% в нулевой точке?
Потому что так нарисовано в мануале? Так исправьте под тот случай что описываете.
3) Не раскрыта тема параметров 1-60 и 1-61 (хотя итоговый эффект от них много ниже).
P.S. Для тяжелых применений и особенно грузоподъемов действительно необходимая вещь. Но вот для АВОК...