Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: канал или футляр?
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление > Теплоснабжение
Карапуз
надо от камеры подключить дом, основная часть 4Т попадает под внутридворовые дороги. Вопрос: в чем тащить? В непроходном канале или лучше в футляры запихнуть? Трубы стальные в ППУ максимальный диаметр 100. Длина 45м
Alex_
Трубы в ППУ предназначены для бесканальной прокладки. А иначе зачем такие деньги за них платить ???
Карапуз
Цитата(Alex_ @ Sep 25 2005, 18:30 )
Трубы в ППУ предназначены для бесканальной прокладки. А иначе зачем такие деньги за них платить ???

бесканальная под землей
а под дорогой какже? blink.gif
pzs
Может и поздно но лучше чем никогда. Над трассой на 0,4-0,5 м укладываются усиленные плиты от непроходных канало. Размер надо аосчитать как для габаритов лотка по СНиП а с типом плит и нагрузкой пусть разберутся конструкторы
гость
футляр не ремонтопригодный элемент.
лучше применить следующие варианты
1)блоки ФБС на них плита перекрытия
2) разгрузочные плиты
3)если под асфальтом предусматривается армированная ж/б подготовка то ничего не надо
kovee
А типовых на такое решение нет? Или проект посмотреть? У меня сложилась неприятная ситуация.
Заказчик настаивает на прокладке трассы, которая практически вся проходит под дорогой. "Теплосеть" настаивает на футлярах. Нарисовать-то я футляры нарисую, только прокладывать трассу длиной около 200м. в футляре по-моему полный бред. Помогите, кто чем может!
Alex_
Цитата(kovee @ Jul 1 2006, 10:09 )
Заказчик настаивает на прокладке трассы, которая практически вся проходит под дорогой. ...длиной около 200м...

Глупый вопрос: а по-другому проложить нельзя? bleh.gif clap.gif tongue.gif biggrin.gif smile.gif rolleyes.gif cool.gif
kovee
Льзя, но заказчик рогом уперся - только так.
Евпатий
СНиП 41-02-2003 "Тепловые сети", п.9.11:

Прокладку тепловых сетей при подземном пересечении железных, автомобильных, магистральных дорог, улиц, проездов общегородского и районного значения, а также улиц и дорог местного значения, трамвайных путей и линий метрополитена следует предусматривать:
в каналах - при возможности производства строительно-монтажных и ремонтных работ открытым способом;
в футлярах - при невозможности производства работ открытым способом, длине пересечения до 40 м;
в тоннелях - в остальных случаях, а также при заглублении от поверхности земли до верха трубопровода 2,5 м и более.

По этому НИКТО не имеет права настаивать на футлярах длиной 200 (!) :wacko: метров. Экспертиза не согласует. Вообще странно, обычно тепловые сети настаивают на каналах под дорогами - так проще ремонтировать, не нарушая движения по дороге и не роя длинных траншей для выемки трубы из футляра.
Jemyje
Если ППУ идет под внутридворовой дорогой (вдоль), то смотрим величину заглубления, если h>1,0 м. от поверхности асфальта до изоляции ППУ, или >0,б м. от низа асфальтной подушки до изоляции ППУ, то ППУ кладется чисто как ППУ без каналов, футляров и разгрузочных плит. Если h<=1,0 или <=0,6 м., то устанавливаем разгрузочные плиты на блоках ФБС. Класть ППУ в футлярах можно, но максимум 10,0 м. (т.к. укладывание ППУ на большее расстояние в футляре приведет к изменению свойств ППУ - это уже будет не ППУ прокладка и требовать этого теплосеть не может !!!), если же вам требуется проложить 200 м. ППУ в футлярах по требованию теплосети, то ППУ надо укладывать на скользящие опоры в футляре.
xenon
12.18 Бесканальная прокладка теплопроводов может проектироваться под непроезжей частью улиц и внутри кварталов жилой застройки, под улицами и дорогами V категории и местного значения. Прокладка теплопроводов под проезжей частью автомобильных дорог I - IV категорий, магистральных дорог и улиц допускается в каналах или футлярах.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.