Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Схема обвязки тепловой завесы
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление
ssn
Вопрос в следующем.
Создали воздушную завесу. Сделали короба, подобрали вентилятор, калориферы (по некоторым причинам готовую продукцию использовать не получилось). Далее, хотелось бы что бы при выключенном вентиляторе завесы расход теплоносителя был бы минимальным, а при включении вентилятора - расход бы поднимался до расчетного.
Схема мне видится с использованием двух ходового клапана с электро приводом и организацией бойпаса вокруг него меньшего диаметра с шаровым краном. Шаровым краном настроить минимальный расход, а двух ходовой клапан будет поднимать расход при включении вентилятора.
На сколько такое решение будет легальное и рабочее?
Pavel
Цитата(ssn @ May 25 2005, 18:28 )
Вопрос в следующем.
Создали воздушную завесу. Сделали короба, подобрали вентилятор, калориферы (по некоторым причинам готовую продукцию использовать не получилось). Далее, хотелось бы что бы при выключенном вентиляторе завесы расход теплоносителя был бы минимальным, а при включении вентилятора - расход бы поднимался до расчетного.
Схема мне видится с использованием двух ходового клапана с электро приводом и организацией бойпаса вокруг него меньшего диаметра с шаровым краном. Шаровым краном настроить минимальный расход, а двух ходовой клапан будет поднимать расход при включении вентилятора.
На сколько такое решение будет легальное и рабочее?

Делал примерно так на одном автосалоне.
только вместо шарового крана ставил балансировочный, т.к. шаровым вы расход не отрегулируете.
И еще одно, нужен быстродействующий двух-ходовой кран, могу предложить Белимо с LF230 с возвратной причиной.
Работать будет так:
при выключенном вентиляторе обеспечиывется минимальный расход через балансировочник, при включении вентилятора привод под действие сжатой пружины в течении нескольких секунд (5-6) открывает кран, в результате удается избежать срабатывания системы от замораживания.
Дмитрий Селезнев
Наши автоматчики делали проще. Они регулировали привод клапана так, чтобы он до конца не закрывался. wink.gif
ssn
Тоесть так всё же делают.. Вот это мне и хотелось услышать... smile.gif
dbelov_DIV
Смысл в том что надо определится со схемой обвязки тепловых завес по воде, несколько схем типовых для одной и группы завес. Если сталкивался кто нить скиньте пару решений.
sterroid
Цитата(dbelov_DIV @ 14.3.2008, 15:01) [snapback]231032[/snapback]
Смысл в том что надо определится со схемой обвязки тепловых завес по воде, несколько схем типовых для одной и группы завес. Если сталкивался кто нить скиньте пару решений.


Пошевили "Поиском" bestbook.gif ,подумай и предложи свои варианты-обсудим. tomato.gif

P.S.:Халявный сыр в мышеловке.

С Ув. к Автору.
michail_matukin
3 основные схемы которые обыкновенно использую я в зависимости от ситуации rolleyes.gif
1) завеса всегда 100% готова - теплоноситель циркулирует постоянно и при включении 3-х ходовой клапан просто открывается. Ставить только в тёплом помещении mellow.gif
2)самое простое решение - балансир открыт на минимальный проток - циркуляция есть всегда. При включении сигнал на 2-х ходовой на открытие и включение вентиляторов
3) считай то же самое что и обвязка приточки с защитой от замерзания.
Крезот
Схема 3...
- Зачем на байпасе обратный клапан?
- если насос гоняет воду по кругу калорифера через 3х ходовой,
теплоноситель в основной магистрали нециркулирует?

хочется разобраться ph34r.gif
zeman
Вобще мне нравится второй вариант. Вообще где то мне встречались двухходовые краны с возможностью неполного закрытия. Правда они были с сервоприводом, а это наверно для ворот не очень удобно - слишком долго открываются, сначала воздух пойдет не горячий.
maloi
Цитата
Схема 3...
- Зачем на байпасе обратный клапан?
- если насос гоняет воду по кругу калорифера через 3х ходовой,
теплоноситель в основной магистрали нециркулирует?

хочется разобраться


Доброго всем время!!!
Вопрос хороший, сам себе этот вопрос задавал не один раз!!!
Почему то решил, что это для подстраховки! Ведь трехходовой работает не только откр закр!!
Так вот обратный клапан на тот случай если в по большому кольцу црикуляции будет больше давление чем сможет создать циркуляционный насос на малом круге

Если я не прав, прошу доказать...
P.S. сам ипользую 3 схему
Вадим_К
Всем привет. Прошу вашей помощи. Есть три вх.группы по три завесы на каждую. На эти завесы идет отдельный контур из ИТП (95-70). Производитель (Frico) приводит схему обвязки с трехходовым клапаном (см. Рис. 1)...Зак просит построить на 2ходовом...Привожу схему (см. Рис.2). Вопрос, будет ли успевать отрабатывать 2ходовой при запуске завесы и стоит ли ставить байпас в обход 2ходового на минимальный проток?
v-david
Цитата(maloi @ 22.3.2008, 17:29) *
Доброго всем время!!!
обратный клапан на тот случай если в по большому кольцу црикуляции будет больше давление чем сможет создать циркуляционный насос на малом круге
Если я не прав, прошу доказать...

Надо до таких ситуаций не доводить, а не доказывать. Ваш случай возникает при косячном проектировании и зачастую сопровождается хорошим таким гидроударом.... . Клапан там более всего необходим, тогда когда при уже + температурах на улице появляется возможность выключать циркуляционный насос (или при неисправности его). Экономия, конечно, сомнительная, но иногда бывают такие "задания".
Вадим_К
Цитата(Вадим_К @ 28.3.2012, 11:23) *
Всем привет. Прошу вашей помощи. Есть три вх.группы по три завесы на каждую. На эти завесы идет отдельный контур из ИТП (95-70). Производитель (Frico) приводит схему обвязки с трехходовым клапаном (см. Рис. 1)...Зак просит построить на 2ходовом...Привожу схему (см. Рис.2). Вопрос, будет ли успевать отрабатывать 2ходовой при запуске завесы и стоит ли ставить байпас в обход 2ходового на минимальный проток?

up, ваше мнение схемка 2 имеет место быть или все же остановится на схеме завода-изготовителя (1)?
Gemini
Вадим_К, я ведь не зря объединила темы, поднимите глаза выше и почитайте... Установка заводского варианта с 3хходовым всегда обеспечит минимальный проход теплоносителя через завесу, а это важно, чего в вашей схеме с 2 хходовым нет. Зачем изобретать велосипед??
Вадим_К
спасибо Gemini..все что выше я прочитал)...в том то и дело, что зак хочет применить 2ходовой (может у него вагон этих 2ходовых и не знает куда их впарить), так вот, если сделаю байпас 2ходовго, и на байпасе поставлю балансир, такая схема имеет место быть?
v-david
имеет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.