Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: система управления фанкойлами, приоритет управления
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях > Холодоснабжение
kot937
Всем доброго времени суток!
Сразу оговорюсь, что не являюсь специалистом в области обсуждаемых систем, но пришлось заняться mad.gif . Поэтому прошу не судить строго, если вопрос не в тему, поиском искал целый час, не нашел нужной информации.

Суть:
необходимо запроектировать систему кондиционирования в офисных помещениях. Площадь около 650 м. Имеются помещения с панорамным остеклением.
Проблема, наверное, всем известная - нехватка холода.

Появляются вопросы, организация-проектировщик ничего внятного сказать не может который день.
Система чилер-фанкойл. Выделяется 42 кВт по холоду и все sad.gif . Дополнительные мощности не предусмотрены, доп. систему типа VRV и пр. установить не представляется возможным.
При расчетах получается, что теплопритоки составляют около 90 кВт, и это не считая серверной.

При расчетах используются следущие источники теплопоступлений:
1. Люди - 100 Вт на чел.
2. Освещение - 20 Вт на м2.
3. Офисная техника - 30 Вт на м2.
4. Там, где есть окна - инсоляция, рассчитывается как удельный поток* площадь окна.
Все???

Получается, что имеющийся холод необходимо "оптимально размазать" по помещениям.
Подключив коллег, совместными усилиями набросали возмоные варианты выхода из ситуации:
1. Нанести пленку на окна. По имеющейся информации, поможет отсеять 30% тепла. Так ли это??
2. Реализовать "интеллектуальное управление" фанкойлами. Возможно такое???
Оснастить фанкойлами все необходимы помещения с достаточными мощностями, объединить их по интерфейсу и каким-нибудь контроллером управлять.
Чтобы, к примеру, попеременно включать-выключать фанкойлы, и сумарная мощность работающих была не больше положенной. Естественно, придется устанавливать приоритет по помещениям.