Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: модернизация козлового крана
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > Управление электроприводом
Сергей Валерьевич
Подвернулся неплохой заказ, переделка карна грейферного 62г , 8т грузопод, с АДс ФР на АД+ЧП.
параметры крана: перемещение грузов тележки 15квт, перемещение груза: 1) управление закрытием грейфера37квт(ковш), 2) подъём грейфера 37квт(крюк) (при перемещение по вертик работают в паралель). перемещен самого крана пока не трогаю.
планирую на каждый привод по альтивару 71, да установить карточку крановую VW3A3510, оставить тормоза с гидротолкателем , установить 2 джойстика (1- на тележку , 2 на пару грейфер+крюк, причем с кнопкой для отключен крюка во время работы открыт или закрыт ковша ) на перемещ тележки 2 концевика, на подьем крюка 1, на кабине крановщика 1. думаю установить тормозные сопротивления на крюк и ковш при опускание. нужен ли тормозное на тележку пока не выбрал. джойстики на 4 фиксирован скорости типа командоконтролеров. планирую ковш сделать мастером, а крюк ведомым с функцией равномерного распределения момента между ними. это надо все быстро просчитать и дать комерческое заку за 2 дня.
где возможны подводные камни? есть у кого опыт?
крановая карта прилагается, только на английском, в этом трудность небольшая.
так же описание использования чп на кранах
Pzotov
Я бы честно не рискнул с этим связываться, хотя частотников всяких пришлось устанавливать немало. Но грузоподъемная техника требует освидетельствования в технадзоре, и могут возникнуть проблемы бюрократического характера (может даже сложнее технических).
Именно из-за этого не стали переделывать свой собственный кран, хотя охота поэксперементировать была..
Михайло
На подъем-опускание не ограничивайтесь тормозными резисторами. Нужна еще рекуперация (активный выпрямитель или рекуператор). Это решение классическое, а может быть обязательное...

Про Технадзор - правду говорит Pzotov.
Сергей Валерьевич
за технадзор в курсе, но как говорится, за одного битого 2 не битых дают
рекуперация хороша, но удорожает проект шибко
гидротолкатели на тормозах не убираю
vladun
Тема - БАЯН !


Автору : вы чего издеваетесь ? Здесь авок, а не форум "любителей искать неприятности на свою нежную з***цу" !
Завязывайте офтопить и поищите форум соответствующий ВАШЕЙ тематике.

PS: "Халтурка" ?  biggrin.gif

Сергей Валерьевич
Цитата(vladun @ 9.6.2009, 23:07) [snapback]398064[/snapback]
Тема - БАЯН !


Автору : вы чего издеваетесь ? Здесь авок, а не форум "любителей искать неприятности на свою нежную з***цу" !
Завязывайте офтопить и поищите форум соответствующий ВАШЕЙ тематике.

PS: "Халтурка" ?  biggrin.gif

ну чтож, все логично, кто не из нашей песочницы, того вон!!! а еще лучше ККК (ку-клу-клан), и на костер...
а ведь люди копируют мои файлы, и надеюсь, что кого то это натолкнет на мысли.
можете считать очередным флудом, но теплица надежда, что в наше кризисное время люди не зацикливаются на одних вентах да насосах. суть вопроса в следующем. необходимо разработать стенд испытания авиационных двигателей. параметры движков: частота=400гц, напряжен фазн/лин, 115/208в, мощности от 1,5 до 12 квт, 3фазы. вход как обычно 380в, 50 гц. вот и ломаю голову с токами, вектором по управлению, и так далее... может есть у кого опыт? можно в личку, чтоб не травмировать самолюбие некоторых форумчан.
gansales
Цитата(Сергей Валерьевич @ 11.6.2009, 9:39) [snapback]398562[/snapback]
необходимо разработать стенд испытания авиационных двигателей. параметры движков: частота=400гц, напряжен фазн/лин, 115/208в, мощности от 1,5 до 12 квт, 3фазы. вход как обычно 380в, 50 гц. вот и ломаю голову с токами, вектором по управлению, и так далее... может есть у кого опыт? можно в личку, чтоб не травмировать самолюбие некоторых форумчан.

А в чём загвоздка? Ставте частотник и всё. Вааще не вижу проблемы.

По поводу крана - гемморойно (по Технадзору), но сделать можно.
Необходима лицензия на выполнение такого рода работ.
Собираете всю документацию и отдаёте в Технадзор.
Да, есть ещё одна загвоздка: то, что преобразователи используются крановыми заводами и имеют крановые функции и модули, ещё не значит, что этими же самыми преобразователями можно эти же самые краны модернизировать. У фирмы-поставщика должно быть разрешение на использование этих ПЧ на подъёмных механизмах с целью модернизации от того же Технадзора. Такие разрешения на сколько мне известно есть у Сименс, Данфосс и вроде Митсубиши про остальных не знаю. Хотя, на сколько мне известно, некоторые компании умудряются протолкнуть такие проекты и без этого разрешения.

Да и ещё: если необходима замена постоянных движков не вздумайте выбирать асинхронник один в один по мощности.
Сергей Валерьевич
спасибо за советы, учту.
пока менять ДПТ на АД не приходилось, но впереди маячит такой проект, так что любая инфа будет полезна. может есть какие нибудь расчеты по этому делу, буду признателен
gansales
Цитата(Сергей Валерьевич @ 11.6.2009, 12:16) [snapback]398649[/snapback]
спасибо за советы, учту.
пока менять ДПТ на АД не приходилось, но впереди маячит такой проект, так что любая инфа будет полезна. может есть какие нибудь расчеты по этому делу, буду признателен

http://www.ingener.info/forum/viewtopic.php?t=1571
Verh
Цитата(Сергей Валерьевич @ 8.6.2009, 10:52) [snapback]397298[/snapback]
Подвернулся неплохой заказ, переделка карна грейферного 62г , 8т грузопод, с АДс ФР на АД+ЧП.

рекомендую обратится с подобным ТЗ к Сименсу, там отдельный отдел занимается кранавым оборудованием. помогут с подбоом оборудования.
Михайло
Цитата(Сергей Валерьевич @ 11.6.2009, 11:39) [snapback]398562[/snapback]
суть вопроса в следующем. необходимо разработать стенд испытания авиационных двигателей. параметры движков: частота=400гц, напряжен фазн/лин, 115/208в, мощности от 1,5 до 12 квт, 3фазы. вход как обычно 380в, 50 гц. вот и ломаю голову с токами, вектором по управлению, и так далее... может есть у кого опыт? можно в личку, чтоб не травмировать самолюбие некоторых форумчан.

Наверное векторное управление здесь не пройдет... Обычно верхний предел для VC где-то в районе 200 Гц... Я бы лучше взял U/f-регулирование, оно менее требовательное к типу нагрузки.
Pzotov
Для начала прочитайте утвержденную методику испытаний, наверняка там говориться что питание осуществляется "синусоидальным" напряжением с коэффициентом гармоник не более...
И затем - цель испыианий проверить соответствие изделия ТУ, для этого нужно снять характеристики двигателя.
Значит надо соорудить нагрузочное устройство, чем то мерять момент на валу, скорость вращения, температуру обмоток и токи в фазах..
arkt2006
Цитата(Михайло @ 12.6.2009, 14:58) [snapback]398954[/snapback]
Наверное векторное управление здесь не пройдет... Обычно верхний предел для VC где-то в районе 200 Гц... Я бы лучше взял U/f-регулирование, оно менее требовательное к типу нагрузки.

В советские времена моя техника питалась частотой 400 Гц от ПСЧ 15-400, агрегат представлял собой асинхронный движок и генератор 400 Гц на одном валу, были они мощностью от 7,5 до 50 ква.
вход 380/220 в. 50 Гц - выход 220/115 в 400 Гц. Поищи у военных у них такие должны быть.
ufito
Рекуператор ставить не вздумай, вот где гемороя нахватаешь. ставишь хороший резюк с 100-150%ED, и проблем с рекуперацией не знаешь wink.gif
тормозные сопротивления ставь везде и на перемещение моста и тележки, порядка 6-10%ED
У нас опыт с 2002 года на кранах, ставим только Митсубиши
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.