Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Двигатель постоянного тока
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > Управление электроприводом
ya@kut
Доброго дня Всем,
Стоит задача в привод задвижки установить двигатель постоянного тока от 2,2 до 10 кВт напряжением 220В, взрывозащищенный. Подскажите, может, кто встречал такие двигателя, и кто их может сделать.
Verh
Производителей двигателей DC все меньше и меньше. Я бы обратился на Сименс.
vladun
1) Почему именно DC ?
2) Откуда 220 В DC можно взять ? НУ очень интересно...
ya@kut
требуется задвижки подключить к системе постоянного оперативного тока стандарта 220В
hare123
А что за задвижка ?
такая серьёзная ?
Гервин
А они вообще есть и выпускались ли?Двигатель постоянного тока подразумевает наличие коллектора,следовательно будет его искрение.Попробуй объяснить это заку и ставь ССД или АСД!
poludenny
Да уж, проще изменить систему, чем связываться с таким гемором.
hare123
Какая задвижка ? Если можно поставить стандартный привод, например belimo, 24-х вольтовый, то ставьте импульсный блок питания ~220>=24 они многие работают и от =220... Если же задвижка более серьезная тогда не знаю, что посоветовать...
Guhl
Смотри справочник по электрическим машинам под ред. Копылова том1 раздел 10 стр 344
Там про подавляющее большинство отечественных двигателей
ya@kut
как думаете а если подключить питание на задвижку от АКБ через звено постоянного тока ПЧ. Использовать ПЧ как преобразователь постоянки в переменку и ставить взрывозащищенный аснхроный ЭД. Ну что то вроде того
Pzotov
Код
Использовать ПЧ как преобразователь постоянки в переменку и ставить взрывозащищенный аснхроный ЭД. Ну что то вроде того

В принципе это вариант, только частотники на 220В как правило до 2,2кВт - больше не встречал.
Сама идея работоспособна, только надо инвертор подобрать. Напряжение можно подать прямо на входные клеммы, там все равно мост.
Но надо учесть, что выпрямленные 220В, после фильтра дают напряжение на уровне 300В, поэтому в любом случае движок будет работать с пониженным напряжением, а значит полную мощность с него не снимешь...
Движки постоянного тока выпускались в самых разных исполнениях, и наверняка что-то где-то и валяется, но для него все равно нужно
какое то устройство для регулирования, иначе при прямом пуске он всю сеть посадит, да и механику разнесет
ya@kut
спасибо всем за помощь, если все срастется расскажу что получилось
Сергей Валерьевич
Цитата(ya@kut @ 28.10.2009, 14:47) *
как думаете а если подключить питание на задвижку от АКБ через звено постоянного тока ПЧ. Использовать ПЧ как преобразователь постоянки в переменку и ставить взрывозащищенный аснхроный ЭД. Ну что то вроде того

ну если постоянка 500-600 вольт, то можно смело, а если меньше, то будут проблемы
vladun
возьмите привод однофазный на 230 вольт с выводами DC и его затулите, только может нехватить 220 В ибо там нуно 270-280. Я бы попробовал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.