Уважаемые форумчане!
Прошу Вашей помощи в решении следующей задачи.
Я учусь в аспирантуре и занимаюсь исследованием динамических характеристик электродвигателей.
Тематика исследований предполагает математическую обработку измерительной информации по рабочим значениям параметров функционирующих электродвигателей с целью определения их технического состояния.
В качестве экспериментальных данных у меня сейчас есть информация только по работе одного электродвигателя фирмы SIEMENS, которую любезно согласились предоставить мне знакомые.
Двигатель управляется при помощи родного частотного преобразователя.
Через информационный канал связи с компьютером, проходящий через этот частотный преобразователь, есть возможность записывать в trace-файлы измерительную информацию:
– по параметрам электродвигателя (токи/напряжения обмоток, текущая частота вращения),
– по параметрам частотного преобразователя (значения питающего электродвигатель тока/напряжения, задаваемое значение частоты вращения).
При помощи специального SIEMENS-овского программного обеспечения у меня есть возможность:
– загружать предоставленные мне trace-файлы с измерительной информацией;
– просматривать полученные данные;
– проводить их математическую обработку.
Для того, чтобы иметь представительную выборку по рабочим параметрам функционирующих электродвигателей мне нужно иметь измерительную информацию хотя бы по нескольким десяткам двигателей, чтобы можно было делать нужные мне обобщения.
В принципе, каждый производитель частотников представляет возможность осуществлять запись измерительной информации в trace-файлы собственного формата, которые можно потом просматирвать при помощи их родного программного обеспечения.
Я заметила, что на этом форуме много людей, которые имеют доступ к подобного рода оборудованию.