Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Холодоснабжение
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях > Холодоснабжение
tishin
Я не специалист в холодоснабжении, но есть желание научиться этому ремеслу, с чего начать.
airwave
rolleyes.gif
"Я бы в столяры пошел
пусть меня научат" (с)
А чему хотите научиться? Id диаграмма, подбор, проектирование, сервис?
vadim999

Если "вышку" или "средняк" имеете, проще простого, найдите программу обучения приличного ВУЗа и ... в перед.
tishin
Я по образованию инженер -механик, меня интересует проэктирование низкотемпературных камер, и расчёт агрегатов и испарителей в сплит системах объёмом до 40 м. куб. Могу неправильно изяснятся потому что не являюсь специалистом. Имеете Вы доступ к электронным учебникам, если да помогите.
На счёт лучше стать столяром, хорошая специальность, я её давно освоил, самое главное где с кем и что стругать.
инж323
так зайдите в отдел литература техническая тут, там много чего есть. Есть и у ЛордаН на сайте. Все тут есть.
Vano
Практика - "Пособие ремотника" есть у нас на форуме, теория что нибудь из курса холодильных машин ВУЗов - тоже было у нас в книгах - поищите в форуме.
LordN
Цитата
интересует проэктирование низкотемпературных камер, и расчёт агрегатов и испарителей в сплит системах объёмом до 40 м. куб.
форум холод-консультант, раздел библиотека..
starscream
Друзья! Дайте пожалуйста, если у каго есть, схему холодильного контура чиллера с десуперхитером(ГВС)! Очень надо. И если есть, может есть, к ней же, ну что ли как бы описание. Вроде "из испарителя (1) газообразный фреон попадает в компрессор (2)".
Akela
Цитата(starscream @ 17.3.2010, 11:23) *
...что ли как бы описание. Вроде "из испарителя (1) газообразный фреон попадает в компрессор (2)"...