Конечно концевик бесконтактный (индуктивный). Так как в установке уже стоит ПЛК, то алгоритм управления реализовать не представляет сложности..
Если требуется управлять точкой останова от инкодера, то лучшее решение это сервопривод (например
KEB Combivert), там эта функция реализована штатно - но стоить конечно будет...
Цитата
1. какое номинальное напряжение двигателя выставляется в пч, линейное или фазное?
То которое соответсвует номиналу двигателя на номинальной частоте. Зависит от соединения обмоток.
Естественно линейное в любом случае..
Цитата
2. уровень торможения, выставляемый при динамическом торможении в процентах, берётся в зависимости от номинального момента развиваемого двигателем?
Вообще то задается рампа замедления, а ограничение момента (тока) это защитная функция. Причем если хотите тормозить инерционную нагрузку с номинальным моментом, то наверняка не обойтись без внешнего тормозного резистора..
Цитата
3. при всём режиме динамического торможения, действуе одинаковый тормозной момент?
Обычно при низких частотах (единицы Гц), момент снижается