Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Схема холодоснабжения
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях > Холодоснабжение
SAP
Добрый день, коллеги! Прошу помощи у продвинутых холодильщиков. Посмотрите пожалуйста эту схему и укажите мне на мои ошибки или недочеты. Просто такую большую систему я делаю в первый раз, опыта нет. У меня все работы обычно с воздухом и водой. В данном случае - фреон R407. И конкретный вопрос, нужна ли петля возле испарителя.
Olgerd
Диаметр трубопроводов как определили? По входу/выходу на ККБ? Или был расчет? Просто длинна трассы довольно велика - возможны большие потери. Плюс надо смотреть, сколько ступеней регулирования производительности у компрессорно-конденсаторного блока. Если на минимальной нагрузке скорость во всасывающем воздуховоде будет меньше 4 м/с, я бы поставил двойную маслоподъемную петлю на подъеме с испарителя. Ну и уклон обычно поменьше берут, где-то 3-5 мм на метр.
SAP
Дело в том, что таких мощных ККБ мы не нашли и отправили запрос через диллера прямо на завод и они будут все это изготавливать под заказ. Проектировщики диллера говорят, что в схеме все нормально, но меня гложут сомнения, хотя я в этом вопросе пока чайник.
Olgerd
Ну, видно деньги есть, что таким способом поступили smile.gif В принципе, если все нюансы, касаемые потерь, скоростей фреона и мощностей учтены, то схема абсолютно нормальная... Если в чем то сомневаетесь - давайте данные, помогу проверить.
daddym
Судя по схеме все уклоны одинаковые. А их нужно делать по направлению движения - то есть накрест.
Boris Blade
А теплоизоляцию не надо что ли показывать? Да и фильтр с кранами наверно не помешал бы. Про трв и прочее молчу наверно они в ККБ установлены
А где позиционные обозначения?
Olgerd
Цитата(Boris Blade @ 3.7.2010, 6:39) *
А теплоизоляцию не надо что ли показывать? Да и фильтр с кранами наверно не помешал бы. Про трв и прочее молчу наверно они в ККБ установлены