Необходимо за 0,2 сек совершить 8 оборотов серводвигателя, от остановки до остановки. Успеет ли он их сделать? Не тяжелый ли режим работы?
А в номинале какие обороты у двигателя?Если не выше номинала, то ничего невероятного. Динамика у СД хорошая, но и привод для этого должен быть хорошим.
Номинал для этого серводвигателя 4000.
Сергей Валерьевич
9.9.2010, 8:51
Цитата(ZPavel @ 9.9.2010, 9:44)

Номинал для этого серводвигателя 4000.
4000/60*0,2=13,333
нда, сомнительно... надо характеристику сд знать... на пределе
может ЧП поставить да изначально частоту поднять...
Разогнать да какой скорости?
Динамические нагрузки на привод будут жуткие..
Такие вещи обычно по другому делаются - чисто механически.
Движок крутиться, а на валу система тормоз-муфта..
Мне всеравно до какой, мне нужно 8 оборотов в одну сторону за 0,2 сек, потом в другую за 0,2 сек, и так далее, насколько такое реально.
В турецких/итальянских машинах, которые делают пакеты типа "майка", главный привод протяжки работает в номинале с циклом 0,2 с тянем, 0,05 стоим и по новой. Это комплектный сервопривод 5кВт (держит 300% перегрузка 3 сек), 1500 об/сек. Смотрели характеристики: привод, что называется под заязку. Динамические нагрузки действительно серьезные.
Сергей Валерьевич
9.9.2010, 13:48
Цитата(ZPavel @ 9.9.2010, 12:41)

Мне всеравно до какой, мне нужно 8 оборотов в одну сторону за 0,2 сек, потом в другую за 0,2 сек, и так далее, насколько такое реально.
так у вас там еще и реверс..... а интервал между переключением то же 0,2с? нда, условия аховые... остаточное намагничивание и все, что с ним связано..
Цитата(Pzotov @ 9.9.2010, 11:41)

Динамические нагрузки на привод будут жуткие..
Такие вещи обычно по другому делаются - чисто механически.
Движок крутиться, а на валу система тормоз-муфта..
ну, раз в день муфту менять и раз в неделю - движок...
интервал между переключениями 2 сек. Хорошо, возьму редуктор с передаточным поменьше, будет 5 оборотов.
Сергей Валерьевич
9.9.2010, 15:52
Цитата(ZPavel @ 9.9.2010, 16:25)

редуктор с передаточным поменьше, будет 5 оборотов.
учтите момент на вых валу
Ставь и пробуй, если в комплекте с двигателем имеется сервоусилитель, то всё нормально должно работать, если простой преобразователь, то запас по току от двигателя раза в два надо иметь. Смотреть по моменту надо, хватит этого движка с редуктором или можно без редуктора.
Так я не понял, цикл 0,2С, или 2?
Если 0,2 - то бесполезно пробовать...
Почему бесполезно? Аргументируйте. Для сервопривода 8 оборотов двигателя за 0,2 секунды вполне реальная вещь.
Цикл: 5-8 оборотов за 0,2 сек в одну сторону, стоим 2 сек, 5-8 оборотов в другую, стоим 2 сек, и так далее. Хотя, думаю, можно наверно и за 0,3 сек делать.
Что гадать? Считайте!
1) Пусть разгон/торможение будут происходить за 0,05 с. Значит на равномерное вращение остается 0,1 с. Так?
Площадь под графиком скорости соответствует пройденному расстоянию. L = 8 = (n/2)*0,05 + n*0,1 + (n/2)*0,05 = 0,15*n.
Отсюда, n = 8/0,15 = 53,3 об/с = 3200 об/мин.
Угловое ускорение: e=(pi/30)* n/dt = (3,14/30)*3200/0,05 = 6700 рад/с
Теперь нужно подобрать двигатель, который хотя бы сам себя может так быстро разгонять. Формула простая
M > J*e, где J - момент инерции ротора, а M - момент двигателя.
Слишком быстро...
2) Пусть разгон/торможение будут происходить за 0,1 с. Значит после разгона будет сразу торможение.
L = 8 = (n/2)*0,1 + (n/2)*0,1 = 0,1*n
n = 8/0,1 = 80 об/с = 4800 об/мин
e=(pi/30)* n/dt = (3,14/30)*4800/0,1 = 5000 рад/с
M > J*e
Так уже получше будет.
Нужно брать серводвигатель из серии с высокой динамикой, они обычно вытянутые и малого диаметра. Такие имеют несколько меньший момент инерции J.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.