Добрый день!
В системе требуется огранизовать управление потоками приточки / вытяжки с контролем расхода. Выбран контроллер Wago и приводы на заслонки управляемые по MP-Bus. Для замеров скорости воздушного потока предполагалось применить датчики QVM62.1. LM24A-MP позволяет подключать датчики на шину MP-Bus через встроенный конвертор сигнала.
Все бы хорошо, но для Wago 750-643 требуется питание шины от источника постоянного тока 24В, датчики же требуют питание переменным 24В.
Вопрос: работает ли по такой схеме (см. в приложении) ?
Какие варианты можно еще рассмотреть не меняя контроллер ?
( поменять моск не предлагайте пожалуйста

)
Как практически единственный человек на форуме, сделавший много проектов на MP-Bus, авторитетно заявляю, что работать будет. Нули нужно будет объединить, так что знак вопроса на схеме превратите в полноценную линию.
Но все же рекомендую Вам отказаться от поделок Siemens и купить нормальные датчики (имеются ввиду с питанием от 24VDC) за вменяемую цену. Этим Вы избавитесь от необходимости тянуть дополнительную кабельную линию и ставить трансформатор.
Рекомендую вот эти датчики:
http://www.epluse.com/products/air-velocit...asurement/ee66/Лично ставил, нареканий нет. Стоят недорого.
Хочу еще добавить, что следите за сечением провода и максимальной длиной линии MP-Bus. Таблица есть в документации Belimo.
Второй момент заключается в том, что опрос приводов и соответственно подключенных к ним датчиков "туповат". Т.е. данные будут обновлятся с задержкой примерно в 1 секунду.
Кстати что за проект, если не секрет? Чистые комнаты? И почему решили датчик подключить к заслонкам. Я никогда так не делал только по одному соображению - сложность понимания монтажа службой эксплуатации. Т.е. привода делал всегда отдельно, а датчики отдельно.
Всегда удивляли такие навороты. Засунуть датчик кислорода в вытяжку и сделать местную САР, наверно амбиции не позволяют?.
Впрочем, как средство борьбы с безработицей, подойдет.
Цитата
Всегда удивляли такие навороты. Засунуть датчик кислорода в вытяжку и сделать местную САР, наверно амбиции не позволяют?.
Впрочем, как средство борьбы с безработицей, подойдет.
Вы немножко не знакомы с технологией MP-Bus. К каждому приводу можно подключить по 1 датчику Pt1000, Ni1000, сухой контакт или 0-10В. Это довольно полезная фишка при организации распределенной системы управления воздухом, так как не надо тащить море кабелей.
А у автора или такая ситуация, или нахватает входов на Wago или упущены все возможности по прокладке кабеля от датчика до контроллера.
Abysmo, спасибо за полезную информацию. Проект вовсе не амбициозный: квартира повышенной комфортности. Кстати, работая с Wago 750-643, используете ли PC Tool MFT-P или такой софт есть у Wago?
Всю жизнь предполагал, что вентиляция существует для подачи свежака в помещения. Если воздух достаточно кондиционный, то можно не подавать, типа дышать там некому. Экономия ресурсов. Теперь оказывается всё дело в температуре подаваемого воздуха, типа для подогрева или охлаждения. Предполагается всерьёз этим менять температуру в помещении? Ну-ну.
Безработицы точно не будет.
markhus, у Wago нет софта для настройки приводов. Точнее в библиотеке есть возможность выставить адрес привода тремя способами.
Я использую фирменный софт Belimo и их же фирменный USB адаптер. В софте куча параметров для настройки, которые позволяют четко подогнать привод под задачу. Настраивается время хода, направление вращения, момент вращения, действие при потере связи, тип управляющего сигнала. Можно посмотреть графики хода и показания датчиков. Софт могу прислать (скиньте e-mail в личку), а адаптер придется прикупить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.