Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Частотник с насоса Grundfos
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > Управление электроприводом
Andrey_V
Всем доброго дня. Сгорел один из частотников насоса TPED. Специалист диагностировал неисправность IGBT модуля. На нем написано с одной стороны Grundfos AD, а на другой 964307411408220418 вот такие цифры. Идентифицировать посредством глобальной сети этот модуль не удается. Может кто знает кто делает для Grundfos сборки IGBT, чтобы найти оригинальную или аналог?
Pawel
Надо разбирать и смотреть какие модули стоят в преобразователе, а по цифрам маркировки трудно что либо определить.
Andrey_V
Цитата(Pawel @ 21.1.2011, 14:13) *
Надо разбирать и смотреть какие модули стоят в преобразователе, а по цифрам маркировки трудно что либо определить.


Не понял, что имеется ввиду? Ну, разобрали, моноблочная стальная конструкция с 2-мя надписями, которые я написал выше.
Pzotov
Есть у некоторых ребят этакое подленькое коварство - затирать обозначения на покупных изделиях - чтобы в ремонт только к ним совались...
В свое время в Сименсовской панели накрылась матрица VGA - долго с нее сдирал наклейки, пока не обнаружил название ALPS (япошки), потом с их сайта несколько дней подбирал похожее по установке и разрешению..
Работает собака уже лет 5Ю кстати Сименс сказал что такие вещи не поставляет
BROMBA
Цитата(Andrey_V @ 21.1.2011, 14:09) *
Всем доброго дня. Сгорел один из частотников насоса TPED. Специалист диагностировал неисправность IGBT модуля. На нем написано с одной стороны Grundfos AD, а на другой 964307411408220418 вот такие цифры. Идентифицировать посредством глобальной сети этот модуль не удается. Может кто знает кто делает для Grundfos сборки IGBT, чтобы найти оригинальную или аналог?

Та вот была подобная заморочка, только от Wilo; там дремучие монтажники тупо засадили среднюю точку "звезды" на "землю", ну и включили... IGBT-модуль умер мгновенно, по цифрам тоже ничего не нашли (походу это код/артикул заказной позиции, или что-то типо того); единственный приемлемый путь - искть по габариту/распиновке, или у Зименса, или у Митсубиши, или Томсона. (нам было проще - была вторая плата с убитым контроллером, но живым IGBT-модулем)... прикол в том, что в этом модуле - не только инвертор, но и выпрямитель, и часть схемы драйверов, так шо, скорее, таки, митсубиши, они более всех остальных грешат подобным изврощамсом, хотя, ходят слухи, что для Wilo Данфосс стараецца...
Гервин
Боюсь,что заменой этого модуля ремонт не закончится.Обычно вместе с этим модулем приходится ремонтировать/менять плату драйверов....
BROMBA
Цитата(Гервин @ 22.1.2011, 7:31) *
Боюсь,что заменой этого модуля ремонт не закончится.Обычно вместе с этим модулем приходится ремонтировать/менять плату драйверов....

Не факт: на "обычных" частотниках в большинстве случаев так и есть, но на "наездниках" в большинстве случаев конструкция одноплатная, наружу вынесены только цнопочки и ИК-порт, а драйвера находятся в самом гибридном IGBT-модуле; гальваническая разделялка на плате обычно довольно прочная... нам жэ ж таки удалось из двух мертвяков собрать одного зомбака простой перепайкой модуля...
Хотя и не факт, что ремонт по себестоимости окажется выгоднее заказа нового "наездника"; всяко бывает...
Pawel
Выложите фото модуля, может по опыту кто что-то опознает и скажет.
Andrey_V
Цитата(Pawel @ 22.1.2011, 18:55) *
Выложите фото модуля, может по опыту кто что-то опознает и скажет.


Вот с фото сложно, я отдал ребятам электронщикам его поковырять, сказали что вышел из строя этот модуль. Заказать нового наездника по видимому тоже сложно, в каталоге запчастей WinCaps его нет, идет только в сборе с новым мотором. Наверно будет весьма дорого. Да был бы один насос, фиг бы с ним, выкинули сгоревший ПЧ, новый ATV на стену и все... А там сдвоенный, надо ремотировать...
Сергей Валерьевич
Ну так и ставьте ПЧ+2 пускателя после него, и будет вам счастье..
Во всяком случае гемороя меньше, эт точно..
BROMBA
Цитата(Andrey_V @ 23.1.2011, 20:46) *
Вот с фото сложно, я отдал ребятам электронщикам его поковырять, сказали что вышел из строя этот модуль. Заказать нового наездника по видимому тоже сложно, в каталоге запчастей WinCaps его нет, идет только в сборе с новым мотором. Наверно будет весьма дорого. Да был бы один насос, фиг бы с ним, выкинули сгоревший ПЧ, новый ATV на стену и все... А там сдвоенный, надо ремотировать...

Ну, не надо отчаивацца... не всё настолько плохо: Если нельзя заказать "наездника", можно заказать "анальный актуатор" подходявого калибра - см. HYDROVAR...



И какая разница, будет он сидеть на боку двигателя, или на жопе
Уних модбас с автонастройкой и каскадный контроллер унутрях... цена, правда, не очень бюджетная...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.