Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Каким должно быть оснащение проектного отдела?
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка
akhmar
Доброго времени суток.
Фирма переезжает в новый офис. Нужно определиться с планировками и оснащением.
Вот я пока придумал 8 квадратов на рабочее место (у меня сейчас так, мне хватает). Придумал 5 квадратов на плоттер (сейчас его нет). Большой стол где-нибудь 2х1 м, чтоб можно было разложить большой лист проекта и смотреть его, или складывать свои листы в аккуратный проект.
Сканер, принтер а3/а4, телефон, шкаф с литературой, тумбочка в которой хранятся расходники для брошюрования проектов, файлы, скоросшиватели.

Как вы считаете, что еще необходимо для удобной работы? Как устроено у вас?
Vorona
а я мечтаю о шкафчике под архивы и паре полочек для текущих проеков...
Palsan
А компы с большими мониторами не учитываете? Тогда ставьте кульман.
Еще нужен брошюратор, вспомогательная пара принтеров (А4-скоростной и А3-цветной). Плотер - дорогое удовольствие - лучше с флэшкой сбегать в копировальную фирму. Еще нужен уничтожитель бумаг (шредер).
Для комфорта добавим холодильник, кулер, микроволновку, журнальный столик (шоколад, конфеты, печенье, фрукты).
Vorona
а ещё пару раскладушек, диван и душевую кабинку. biggrin.gif и тогда напишите адрес фирмы, я туда перееду.))
akhmar
брошюраток есть, он на тумбочке будет.. то есть процесс такой, на плоттере напечатал, на большом столе сложил в а3, взял на тумпочке брошюратор и замутил красивый проектsmile.gif
Я уболтал начальство на плоттер, т.к. мне надоело склеивать из а3 большие форматы, и выглядит это убого и не солидно.
ульман это же такой древний чертежный инструмент? им кто-то еще пользуется?
Sia-Ori
А сколько этих рабочих мест, одно? И, судя по всему планируется, что проектировщики сами проекты будут и печатать и переплетать.
Архив проектов у вас будет где?
Сканер А3, лазерник ч/б А3, копир цифровой с автоподачей и памятью. Для особо крупных исходников барабанный сканер нужен, но это мечта поэта.
Если объёмы выпуска проектов большие, то проектировщиков от печати-брошюровки нужно отделять.
Странная Белка
Цитата(Palsan @ 4.3.2011, 14:05) *
Для комфорта добавим холодильник, кулер, микроволновку, журнальный столик (шоколад, конфеты, печенье, фрукты).

кофеварка, музыкальный центр (для звукового фона), кондер (если жаркое лето)...
toxan
В первую очередь купите хорошие мониторы с матрицими типа SPI сейчас это решение дешево.Например
Столы можно и не большие, но с тумбочкой + каждому по калькулятору солидному. Один большой стол где можно сложить и сброшюровать чертежи. Шкаф-полка на раздел для каталогов, тоже для проектной документации. Особое внимание скорости печати плотера. Ну и про стульчики не забудьте!
Const82
Цитата(Странная Белка @ 4.3.2011, 17:08) *
кофеварка, музыкальный центр (для звукового фона), кондер (если жаркое лето)...

Музыкальный центр один а вкусы у людей разные. Рядом с мной одно время находилась девочка нужными людьми приведенная. Она весьма любили слушать на муз центре радио. Репертуар радиостанции вгонял в меня в уныние, но и поделать я ничего не мог. Теперь я там не работаю. Так что муз центр вещь плохая.
даниил
ладно, раз такая пьянка то серверная, АТСка, переговорная, кухня тоже нужна )))
Никитос
Переговорную удобной жесткой кушеткой оснастить и большим столом.....)))
Palsan
Не надо нам музыкального центра. Из кабинета директора доносятся звуки телевизора, от бухгалтера шансон по радио, плюс телефоны, принтер, ксерокс - шума итак хватает. Одно спасение - одеть наушники и в сопровождении мантр уйти в автокадовский мир.
Не забудьте большущий степлер, цветы и плакаты со своими творениями на стены. А еще чтоб курилка была недалеко и достаточно комфортная.
HeatServ
Великое благо, когда на организацию в офисном здании есть свой сортир. Лучше два. М & W. Эм и Жо. А то эм сильно любят нагадить, что не нравится Жо. И вот тогда наступает всеобщее благолепие и благорастворение воздухов.
А остальное - мелочи. Кактусы, курилки, кофеварки... ерунда это. Вот правда недавно обзавелись кулером с холодильником, хорошая вещь.
AnnaSir
А с заказчиками Вы где будете переговоры вести? На голове у проектировщиков? Переговорная нужна, и не какой-нибудь закоулок, а отдельная комната с нормальным столом и удобными стульями (креслами). Вот там и развешивайте планшеты со своими реализованными (или недо..) проектами. Эта же комната подойдет для хранения каталогов, профжурналов, ну, и для проведения корпоративов.
Vik
Главное оснащение проектного отдела - мозги, работающих там проектировщиков.
А руководитель отдела должен дать им возможность эти мозги использовать. Т.е. оградить от директора. бухгалтера, как своих, так и сторонних. Желательно, чтобы профи общались между собой: манагеры - с манагерами, технари - с технарями и т.д.
Boris Blade
Поставьте правильный документооборот и процессы в организации.
Litvinov
Цитата(Vik @ 6.3.2011, 10:13) *
Главное... - мозги, работающих там проектировщиков.
А руководитель отдела должен ... оградить от директора. бухгалтера, как своих, так и сторонних...
Желательно, чтобы профи общались ... и т.д.


ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО - ПЛАТИНОВЫЕ СЛОВА)))
директор должен быть проектировщиком, а лучше ГИПом (из "бывших", хотя бывших не бываетsmile.gif )
Boris Blade
Директор должен быть:
1. Предпринимателем
2. Организатором.
остальные требуемые качества , такие как:
1. Администратор
2. Исполнитель
добирать за счет других.
Но первые два самые важные и самые главные. При условии, что директор одновременно и владелец. Если не владелец, то по другому.

У директора больше задач, чем только проектирование. Проектирование это только часть всей деятельности. Явный перекос совсем нежелателен.
Boris Blade
А что такое вообще : помещение, оборудование , кодиционер и т.д.?
ISO трактует это как инфраструктуру предприятия. А кто несет ответственность за инфраструктуру?
ISO однозначно говорит об ответственности руководства.
akhmar
что-то тут ребята глубоко копнулиsmile.gif
фирма то существует, и всякие переговорные, закусочные, кондиционеры и прочее конечно есть, моей задачей стоит сейчас организация именно комнаты которая будет использоваться проектировщиками.
toxan дал хороший совет.
кстати вот по монитору... какие к нему предъявлять требования? у меня сейчас 19" на работе, дома 24"... после домашнего моника рабочий кажется мизерным. Кроме размера что еще важно проектировщику? На цветопередачу я так понял пофиг т.к. я не дизайнер.
Igor Barishpolets
Для организации работы проектной группы продумайте график работы, места расположения специалистов, место для приема питания и отдыха, автостоянка и велостоянка у офиса.... Площади помещений определяются по характеру выполнения работ и числу проектировщиков. В зависимости от уровня проектировщиков часть из них лучше иметь удаленно (для некоторых выше производительность). Но это не исключает "живого общения" хотя бы раз в неделю и в командировках!
даниил
Соотношение сторон монитора. Только толку?
К минику надо системник бодрый ессно.
рабочие станции ДЕЛЛ например. )))

akhmar
кстати да... подскажите какой надо комп чтобы потянул рисование в 3д в автокаде.
у меня сейчас пентиум4 3 ггц, 1Гб озу, видеокарта Geforce 8600 512 мб. В 2д прекрасно работает, когда ставил Autocad MEP 2010 то комп сильно тормозил при трехмерном рисовании
даниил
ОЗУ добавьте и видео карту от н-видии ( у них есть оптимизированные для автокада )
в общем, там не так все просто, смотрите в сторону специализированных work station.
Fisher_dm
Принтер нужен скоростной формата А0 который сам сворачивает напечатанные чертежи как душе угодно tongue.gif
Lada_1
Ни фига себе, по 8 метров на раб. место! По нормам 2, по-моему. Вообще, есть САНПин 2.2.2.742-96, там все прописано про освещение, вентиляцию, перегородки, подставки под ноги и крутящиеся стулья. Если надо кому указать на необходимость.
Я бы вот себе перегородку поставила, куб, потом видеокарту бы поменяла, ну и второй монитор для удобства
Сергей А.
Два монитора в 3 раза лучше чем 1
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.